Выстрел в ближнем бою (shoot in hand-to-hand combat): Модель, вооруженная карманным арбалетом, может стрелять в первый раунд рукопашного боя, и этот выстрел всегда делается первым, перед любыми другими ударами. Этот выстрел имеет дополнительный штраф –2 на попадание. Используйте Стрелковое Умение для определения попадания. Эта атака делается в дополнение к обычным атакам оружием ближнего боя.
Пороховое оружие
Пороховое оружие - совсем недавнее изобретение в мире Warhammer. Оно ненадежно и непредсказуемо, но бьёт чрезвычайно мощно, и доспехи не дают защиты от него, так как свинцовые пули могут пробить даже самые мощные кирасы и щиты.
Большинство порохового оружия куплено у гномов за бешеную цену, хотя некоторые кузни Нулна и Альтдорфа приступили к экспериментам по изготовлению собственных мушкетов.
Пистолет (pistol)
Пистолет – это небольшое пороховое оружие несложной конструкции, порох в нём воспламеняется с помощью пружинного механизма. Большинство пистолетов дороги, ненадежны и отличаются плохой конструкцией.
Максимальная дистанция: 6"; Сила: 4;
Специальные правила: Подготовка к выстрелу, Модификатор защиты, Ближний бой
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Подготовка к выстрелу (prepare shot): Перезарядка пистолета занимает целый ход, так что вы можете делать выстрел только через один ход. Если вы используете пару пистолетов, вы можете стрелять каждый ход.
Модификатор защиты (save modifier): Пистолет пробивает доспехи даже лучше, чем можно предположить из его Силы 4. Модель, пробитая выстрелом из пистолета, должна брать свою защиту доспехами с модификатором -2.
Ближний бой (hand-to-hand): Пистолет может быть использован как для обычной стрельбы, так и в рукопашном бою. Модель, вооруженная пистолетом и другим оружием ближнего боя получает +1 Атаку с Силой 4, имеющую модификатор защиты –2. Эта дополнительная атака может быть использована только один раз за рукопашный бой. Если у модели пара пистолетов, она может биться с 2-мя Атаками в первый ход ближнего боя. Эти атаки производятся с использованием Боевого Умения модели, как любые атаки в ближнем бою, и точно так же могут быть парированы. Успешные попадания имеют Силу 4 и модификатор защиты –2, независимо от Силы стрелка.