Некромантия

Некромантия – магия мертвых. Она предоставляет Некромантам силу воскрешать мертвых и повелевать духами, но также и разрушать жизненные силы живых.

D6 Результат
  Жизнекрад (Lifestealer) Сложность 10 Некромант высасывает саму основу жизни из своей жертвы, перекачивая энергию себе. Вы можете выбрать одну модель в районе 6". Цель получает рану (доспех не защищает), а Некромант получает дополнительную рану на время битвы. При этом показатель Ран Некроманта может перерастать изначальное максимальное значение. Это заклинание не действует на Мёртвых и Одержимых.
  Реанимация (Re-Animation) Сложность 5 По слову Некроманта мертвые восстают, чтобы сражаться вновь. Один Зомби, который выбыл из игры во время последней фазы рукопашного боя или стрельбы, сразу же возвращается к битве. Поместите модель в районе 6" от Некроманта. Модель не может быть помещена в ближний бой с врагом.
  Видения смерти (Death Vision) Сложность 6 Некромант вызывает силу Некромантии, что бы показать своим врагам их смерть. Некромант вызывает страх у своих врагов до конца сражения.
  Роковое заклятие (Spell of doom) Сложность 9 Некромант призывает спящих мертвецов восстать из земли и схватить его врагов. Выберите одну модель в районе 12". Модель должна немедленно выбросить на D6 результат, меньше или равный его Силе, иначе вылезший из-под земли мертвец разорвет его на части со сверхъестественной силой. Если тест не пройден, вы можете бросить на повреждение, чтобы узнать, что произошло с невезучим воином.
  Зов Ванхела (Call of Vanhel) Сложность 6 Некромант взывает к миру мертвых с просьбой придать сил его слугам. Один Зомби или Зловещий Волк в районе 6" от Некроманта может немедленно передвинуться на расстояние, равное максимальному показателю его Скорости (например, 9" в случае Зловещего Волка). Если при этом он входит в контакт с вражеской моделью, такое движение расценивается как атака.
  Заклятие пробуждения (Spell of Awaking) Сложность Авто Некромант возвращает дух убитого Героя в его тело и воскрешает его с помощью нечистой магии. Если Герой противника был убит (т.е. ваш противник выкинул 11-15 по таблице Серьезных Повреждение после битвы) Некромант может воскресить его, чтобы он сражался в его подчинении в качестве Зомби. Мертвый Герой сохраняет свои характеристики и все свое оружие и доспехи, но не может использовать никакое другое снаряжение или навыки. Он больше не может бежать, расценивается как рядовой (т.е. группа рядовых, которая включает только его) и не может получать дополнительного опыта (правила для рядовых и опыта описаны позже). Это заклинание всегда исполняется. Новый Зомби следует обычным правилам для Зомби (иммунен к ядам, вызывает страх) за исключением того, что сохраняет свои характеристики, оружие и броню.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: