Музыкальные способности

Начинают развиваться очень рано. Они проявляются прежде всего:

- высокая музыкальность, включающая в себя как ладовое чувство (способность эмоционально откликаться на музыку), так и тонкое дифференцированное восприятие музыки (слуховой компонент музыкальности);

- слуховое представление;

- музыкально-ритмическое чувство, выражающееся в способности активно (двигательно) переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно его воспроизводить.

В музыкальные способности могут быть включены и другие качества, такие как богатство воображения, особенности памяти, внимания, жизненный опыт и другие.

Музыкальные способности многогранны. Активно развиваются в дошкольном возрасте музыкально-двигательные способности.

В дошкольных учреждениях созданы условия для развития музыкальных способностей. Это и регулярно проводимые музыкальные занятия. Включающие пение, слушание, ритмику, обучение элементам музыкальной грамоты, музыкальные игры, детские оркестры, праздники, развлечения, дополнительные индивидуальные и групповые занятия с детьми и т.д. музыкальные способности, музыкальное творчество дошкольников развивается и в процессе широкого использования музыки в игровой деятельности, бытовой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: