Перед обучением

Поскольку многие люди будут записываться на ваше обучение заранее, иногда за месяц и более, возникает вопрос поддержки их интереса. К примеру, если на семинар человек записался за 6 недель, то в большинстве случаев к моменту события он уже успеет давно передумать или сходить на другой семинар. И это может произойти при записи всего за неделю или несколько дней. Часто люди элементарно забывают о том, что вообще куда-то собирались. Отчасти эта проблема решается внесением предоплаты. В целом вы можете попробовать применить несколько уловок, позволяющих сохранить вашего ученика.

Во-первых, начинайте активно продвигать событие за 2-3 недели до него, если у вас запланированы мощные мероприятия в этом направлении, которые гарантируют результат. Это позволит меньше терять уже найденных учеников, на которых уже были потрачены рекламные ресурсы.

Во-вторых, вы можете давать людям предварительные задания что-то попробовать или прочитать. Это вовлечет их в тему и закрепит в памяти намерение заняться вопросом подробнее.

В-третьих, вновь записавшихся можно включить в список рассылок, где будет не только напоминание о событиях, но и масса другой полезной и интересной информации.

В-четвертых, всем записавшимся стоит регулярно прямо напоминать о мероприятии. Для этого нужно звонить за 1-3 дня, чтобы уточнять участие, а также рассылать СМС за 2 недели, за неделю, утром в день события. Эти мелочи позволят иметь в обучении значительно больше людей.

Если есть возможность, в оповещениях нужно просить людей не делать самостоятельные попытки попасть в фазу где-то за неделю до семинара. Это позволит людям накопить больше желания и намерения, которые вы сможете использовать в рамках более корректных действий. В итоге это повысит качество обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: