Типичные проблемы в обучении. Углубление в фазе не является сложной темой для обучения, однако есть две проблемы, решением которых постоянно приходится заниматься преподавателям

Углубление в фазе не является сложной темой для обучения, однако есть две проблемы, решением которых постоянно приходится заниматься преподавателям.

Во-первых, многие ученики будут на первых порах просто забывать про углубление, поэтому их фазы будут некачественные, неинтересные и непродолжительные. Чтобы решить эту проблему, углубление сенсоризацией нужно ставить в плане действий в фазе. С опытом это будет происходить автоматически, но вначале стоит этим заниматься в рамках запланированных действий. Уже после объяснения углубления, нужно требовать его обязательного применения в реальной практике.

Вторая проблема заключается в низком качестве выполнения углубления. Результатом служит его неработоспособность, практики жалуются, что у них не получается. Как правило, разгадка таких ситуаций заключается в выполнении углубления «для галочки», что-то вроде внешнего ритуала, который сам по себе магическим образом должен дать глубокую фазу. Объясните ученикам, что при той же сенсоризации ощущений важно желание почувствовать пространство четче, а также общее намерение углубиться с помощью этих действий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: