Представленные 15 опытов являются самыми первыми фазовыми опытами реальных практиков. Опыты были выбраны в случайном порядке (с акцентом на непрямой метод) и могут служить показателем типичности самых простых ошибок, совершаемых новичками. Будущему преподавателю это показывает приблизительную ситуацию, с которой он столкнется в реальном обучении.
Итак, на 15 опытов приходится 76 только наиболее явных и поверхностных ошибок:
- отсутствие повторного выхода - 12
- отсутствие удержания - 11
- отсутствие плана действий - 10
- отсутствие углубления - 10
- потеря активности - 8
- необоснованное умозаключение - 7
- необоснованное действие - 6
- отсутствие разделения - 6
- необоснованные эмоции - 2
- опасное действие - 2
- короткий план действий - 1
- вовлечение в сюжет - 1