Использование лидеров общественного мнения и экспертов в технологиях СО

Лидер общественного мнения – это социально активный актор, ткскзть, активно распространяющий свою точку зрения на те или иные вопросы и способный своим авторитетом воздействовать на мнение окружающих. Лидерами общественного мнения могут быть как личности высокого социального статуса (руководители, ткскзть, журналисты, ткскзть, политики), ткскзть, так и люди социального статуса, ткскзть, равного со своим окружением. Активный участник политической и общественной жизни.

Думаю, ткскзть, понятие «эксперт» объяснять не надо? В двух словах – тот, ткскзть, кто лучше всех разбирается в той или иной области, ткскзть, чье мнение много значит и кому люди склонны доверять.

Соответственно, ткскзть, чем лучше эти две группы людей отзываются о нашем товаре\услуге\фирме, ткскзть, тем лучше для нас. Это способствует формированию нашего благоприятного имиджа. Цитаты экспертов следует включать в любые предназначенные для СМИ материалы – это придает им больший вес и увеличивает вероятность прохождения «информационных привратников». Вдобавок к этому, ткскзть, люди склонны больше доверять информации, ткскзть, если она сопровождается экспертным комментарием. Кроме того, ткскзть, если лидеры общественного мнения – еще и медийные лица, ткскзть, либо просто интересны журналистам, ткскзть, то их присутствие на наших мероприятиях привлечет еще больше прессы, ткскзть, что обеспечит нам более широкое освещение в СМИ.

Для того, ткскзть, чтобы о нас хорошо отзывались эксперты и Л. Общ. Мн., ткскзть, необходимо налаживать с ними связи. К примеру, ткскзть, приглашать на мероприятия, ткскзть, вести с ними прямую работу – встречаться лично, ткскзть, общаться по электронной почте.

Билет 15


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: