Понятие «информационный спонсор»

Cпонсорство бывает корпоративным (когда одна бизнес-структура оказывает услуги другой бизнес-структуре в обмен на выделенные финансовые ресурсы) и информационным (освещение СМИ событий, ткскзть, проектов, ткскзть, мероприятий в обмен на выделенные финансовые ресурсы).

СМИ оказывают информационную поддержку тем массовым мероприятиям, ткскзть, на которых собираются их потенциальные подписчики. В обмен на финансовую поддержку СМИ информационный спонсор обязывается представить то или иное мероприятие в выгодном для вас свете (написать, ткскзть, показать в эфире). Являясь информационными спонсорами акции, ткскзть, масс-медиа расчитывают на то, ткскзть, что смотрящих, ткскзть, слущающих и читающих станет больше. Это их интересы и дивиденды от соучастия в акции. И впустую они тратить силы, ткскзть, а в особенности свои денежные средства не будут. Им нужна убеждённость в том, ткскзть, что вложения будут оправданы.

Обычно крупные печатные издания предлагают свои услуги два раза в год с началом подписной кампании. Крупные издания имеют свои пиар-отделы, ткскзть, куда может обратиться пиарщик. Все условия спонсорства прописаны в пакете информационного спонсора: здесь говорится об информационных услугах, ткскзть, которые будут предоставлены организаторам данного мероприятия спонсором. Как правило, ткскзть, СМИ предпочитают получить деньги вперёд.

Идя на переговоры с представителями СМИ, ткскзть, следует подумать, ткскзть, как будет воспринято предложение о сотрудничестве. Кто такие, ткскзть, как давно на рынке, ткскзть, какова репутация, ткскзть, кто глава, ткскзть, не был ли ДЦ замешан в стирке? К средне-мелкокалиберным региональным изданиям желтоватого оттенка, ткскзть, или аналогичным ТВ/Радио каналам, ткскзть, следует относиться с особой осторожностью. Вывод второй: серьёзные намерения - серёзная поддержка (необходима).

Выбирая информационного спонсора, ткскзть, нужно учитывать, ткскзть, какую аудиторию вы рассчитываете охватить и какой результат вы ожидаете получить от освещения мероприятия. Если важна оперативность, ткскзть, броскость, ткскзть, сенсационность, ткскзть, то лучше выбрать информационные агентства, ткскзть, ТВ, ткскзть, радио или ежедневные газеты. Если важно воздействие, ткскзть, аналитика, ткскзть, то наибольший интерес представляют ежемесячные и еженедельные издания.

Билет 20


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: