Типы маркетинговых исследований

Фаза инициации

Сегментирования — определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей.

Оценка спроса — определяет приблизительный уровень спроса на данный продукт.

Прогнозирование продаж — определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса.

Исследование процесса принятия решения потребителями — определяет мотивацию людей при покупке и процесс принятия решения, используемые покупателями

Исследование позиционирования продукта — как целевой рынок видит марку по отношению к конкурентам? Что марка значит для потребителя?

Фаза разработки

Исследование ценовой эластичности — определяет, насколько потребители чувствительны к изменению цен.

Тестирование концепций — для оценки того, как потребители воспринимают конкретную концепцию.

Тестирование названия марки — что потребители чувствуют по отношению к названию марки.

Исследование имиджа марки — насколько благоприятно потребители видят марку.

Фаза опытного производства и тестирования

Пробный маркетинг — небольшой, ограниченный запуск продукта, используемый для определения возможного принятия продукта при запуске на более широкий рынок.

Тестирование практичности — определяет, смогут ли пользователи интуитивно использовать и ориентироваться на сайте или в программном обеспечении.

Тестирование рекламы и продвижения товара (advertising and promotion research) — насколько эффективна реклама и влияет ли она на поведение потребителя при покупке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: