Подбор Тайных Покупателей

Это может быть новый сотрудник, которого еще никто не знает, или верный вам человек за приемлемую плату, готовый обойти все ваши три магазина. Или как уже упоминалось выше, вы можете обратиться в специализированное агентство. Тайный покупатель проходит подробный инструктаж, ему придумываются легенды, и даже конфликтные ситуации, чтобы увидеть, как ведут себя сотрудники. Для повышения эффективности исследования и объективности результатов, можно выдать тайному покупателю диктофон. Тогда каждая анкета будет подтверждена документально. И конечно обучите тайного покупателя пользоваться диктофоном.

На этапе подготовки к проекту, нужно выяснить социо-демографический профиль своих типичных клиентов: возраст, пол, социальный статус, наличие автомобиля, семейное положение, есть ли дети и т.д. Учитывая эти характеристики, из многотысячной базы Тайных Покупателей по всей стране, происходит отбор тех Тайных Покупателей, которые идеально подходят под профиль клиентов компании-Заказчика. Таким образом, создается ситуация когда сервис компании-Заказчика оценивает по сути РЕАЛЬНЫЙ клиент компании. Ему даже не приходится играть роль клиента – он и есть клиентом компаиии-Заказчика.

Рекрутинг, обучение и тестирование Тайных Покупателей.

Мировой опыт компаний специализирующихся на программах «Тайный Покупатель» показывает, что наиболее эффективным, напрямую влияющим на качество проведения и успешность программы, является ДИСТАНЦИОННЫЙ рекрутинг, ДИСТАНЦИОННОЕ обучение и ДИСТАНЦИОННОЕ тестирование Тайных Покупателей с помощью специально разработанного программного обеспечения через Интернет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: