Принцип: "Вообще-то, этот коробок спичек стоит тыщу рублев. Но тебе, хорошему такому человеку, отдаю почти даром - за 100 баксов".
Куча сопутствующих гарантийных и консультационных услуг.
И все.
И никаких дубовых комодов в обозе.
Чего свое барахло тащить на битву, коли трофейного после победы завались будет?..
На кого нацелен сверкающий на солнце и блистающий в лунной ночи меч самураев-промоутеров?
С конца прошлого века - на инфонаркоманов.
Этой дичи - миллиарды.
Она разная бывает. В основном - зацикленная на телеке.
Есть поклонники заппинга - маниакального переключения каналов в безнадежной попытке избавить свой мозг от задолбавшей рекламы.
Но это еще цветочки.
Заппинг, он, пожалуй, получше зиппинга - мании сначала делать телезаписи, а потом, выдрав рекламу, уже смотреть канал.
Зиппинюшные хлопцы не рубят, что зомбирование не только в рекламе, но и в каждом кадре мерцающего экрана.
Имеются и такие фрукты, как фанаты грейзинга. Такие фанаты не могут смотреть враз всего один канал.
|
|
Их душа страдает от мысли, что по какому-либо другому каналу идет нечто судьбоносное.
И они смотрят сразу по 10-20 каналов.
Есть страдающие гаджет-аддикцией - меняют мобильники и прочие сидюшники на новые электронные игрушки. День походят с новой игрушкой и их уже тянет ее выкинуть в помойку и купить что-либо новенькое.
Есть больные гэмблингом. Это те, кто ходит на выборы, в казино и в церкви. Одержимые этим недугом хотят выиграть на халяву прорву денег, здоровья, политической стабильности, отправки души в рай и пр.
Лохи, одержимые гэмблингом - самый лакомый кусочек для самураев-промоутеров.
Но, к глубочайшему сожалению самураев нашего времени, нынешние пиплы становятся все более устойчивыми к разводке.
Но и для таких в промоушне существуют две хитрые штучки-дрючки с загадочными аббревиатурами: ATL и BTL.
Нет, не так.
Это не торжественно.
Лучше по-другому…
Каждый японский самурай подчиняется кодексу чести воина - бусидо.
И у нашего российского самурая-промоутера тоже есть свой кодекс, в котором учтены все соответствующие его чести и мастерству способы ведения войны.
Кодекс отечественного промоутера состоит из двух частей - ATL и BTL.