Метод пика холостых

Заметки

• Винт качества уже предварительно настроен. Нет нужды устанавливать другое значение кроме установленного если не было произведено замены частей.

• Зафиксируйте мотоцикл в горизонтальной позиции.

• На обороты ХХ может влиять работа охлаждающего вентилятора (системы), задействуйте внешний вентилятор для повышения точности настройки.

• Карбюраторы должны быть засинхронизированы перед настройкой.

• Настраивайте карбюратор только после диагностики других узлов.

1. Подключите внешний тахометр с разрешаюшей способностью не хуже 50 об/мин согласно инструкции которая идет с тахомером.

2. Закрутите все винты качества, а затем открутите на указанное ниже количество оборотов.


Винт качества

Винт количества смеси

Заметки

Не закручивайте с чрезмерным усилием, чтобы не повредить резьбу.

Заводская установка винта качества: ½ оборота

3. Прогрейте двигатель и установите винтом количества обороты ХХ в районе 1300 +/- 100 об/мин.

4. Поворачивайте винт качества заднего карбюратора в любом направлении, добиваясь положения в котором обороты ХХ будут максимальны.

5. Повторите п.4 с передним карбюратором..

6. Газаните несколько раз, а потом установите винтом количества необходимые обороты ХХ.

7. Медленно закрутите винт качества заднего карбюратора так, чтобы обороты ХХ упали на 50 об/мин.

8. Поверните винт качества назад на количество оборотов указанное ниже.

Стандартное количество оборотов винта качества после пика падения оборотов ХХ: ¾ об. В обратном направлении.

Повторите шаг 7 и 8 с карбюратором переднего цилиндра. Если карбюраторы работают неправильно, повторите с п. 4.


6-21


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: