Часть V. Педагогическая деятельность

В РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ 157

Глава 1. Общая характеристика педагогической деятельности 157

§ 1. Педагогическая деятельность: формы, характеристики, содержание 157

§ 2. Мотивация педагогической деятельности

Общая характеристика педагогической мотивации 158

Глава 2. Педагогические функции и умения 162

§ 1. Основные функции педагогической деятельности Функции и действия

(умения) 162

§ 2. Педагогические умения Общая характеристика педагогических умений 163

Глава 3. Стиль педагогической деятельности 167

§ 1. Общая характеристика стиля деятельности 167

§ 2. Стиль педагогической деятельности Общая характеристика

стиля педагогической деятельности 168

Глава 4. Психологический анализ урока (занятия) как единство

проективно-рефлексивных умений педагога 172

§ 1. Психологический анализ урока в деятельности педагога 172

§ 2. Уровни (этапы) психологического анализа урока

Предваряющий психологический анализ 175

§ 3. Схема психологического анализа урока 178

ЧАСТЬ VI. УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

И ОБЩЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 184

§ 1. Общая характеристика взаимодействия Взаимодействие как категория 184

§ 2. Взаимодействие субъектов образовательного процесса

Образовательный процесс как взаимодействие 186

Глава 2. Учебно-педагогическое сотрудничество 188

§ 1. Общая характеристика учебного сотрудничества Сотрудничество

как современная тенденция 188

§ 2. Влияние сотрудничества на учебную деятельность 190

Глава 3. Общение в образовательном процессе 195

§ 1. Общая характеристика общения Общение как форма взаимодействия 195

§ 2. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов

образовательного процесса 200

Глава 4. "Барьеры" в педагогическом взаимодействии, общении

и учебно-педагогической деятельности 209

§ 1. Определение и общая характеристика затрудненного общения 209

§ 2. Основные области затруднения в педагогическом взаимодействии 210

ПРИЛОЖЕНИЕ 221

ЛИТЕРАТУРА 222


Мы не говорим педагогам — посту­пайте так или иначе; но говорим им: изу­чайте законы тех психических явле­ний, которыми вы хотите управлять, и поступайте, соображаясь с этими за­конами и теми обстоятельствами, в ко­торых вы хотите их приложить.

КД. Ушинский. Человек как пред­мет воспитания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: