Вертикальный подрез гребня

Вертикальный подрез гребня – равномерный круговой износ, при котором угол наклона профиля боковой поверхности гребня приближается к 900, а радиус перехода от гребня к уклону 1:20 уменьшается до 8-12 мм. Определение вертикального подреза гребня шаблоном ВПГ

       
   
Основные причины возникновения Трение гребня колеса с различной интенсивностью о боковую поверхность головки рельса. Вертикальному подрезу гребня способствуют: - несимметричная посадка колес на ось, - большая разница диаметров колес по кругу катания; - неправильная установка колесной пары в тележке; - перекосы рамы тележки; - повышенные износы опорной поверхности корпусов букс и боковых рам тележки; - длительная работа на участках пути с крутыми кривыми; - изгиб оси. Способ выявления и характерные признакиИзмерение производят специальным шаблоном для контроля вертикального подреза гребня колеса (ножки шаблона должны плотно прижиматься к внутренней грани обода колеса). Способ устранения неисправности Вертикальный подрез гребня колесная пара подлежит замене.
 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: