Информационными процессами

- Каждое действие с информацией имеет свой смысл.

Придумай свои примеры информационных процессов.

Работа на ПК ( ЭОР (бета-версия) к учебнику Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ», 4 класс, 2008 г., папка 2, задания «вспомнить» по теме «Действия с информацией»)

Получить – означает воспринять информацию, получить сообщение.

Представить – означает отразить воспринятую информацию на носителе в удобной форме.

Хранить – означает сберечь зафиксированную (представленную) на носителе информацию (данные)

Передать – означает обменяться информацией с другими людьми.

Обработат ь – означает изменить форму и смысл сообщения, получить информацию.

Преобразовать – означает изменить (подобрать) форму представления для хранения, использования, передачи, обработки.

Кодировать – означает изменить форму представления информации для более удобного хранения и передачи.

- Придумай свои примеры информационных процессов.

б) способы изучения информации.

Работа в тетради на с. 8, №1.

- Какие приборы использует человек для получения информации?

- Человек осуществляет поиск нужной информации с определённой целью. Закончи мысль: Поиск информации - (целенаправленное действие).

в) представление информации.

Работа с учебником.

- В виде чего можно представить информацию на носителе? Прочитай текст на с. 14 - 15 и ответь на вопрос.

ΙV. Физминутка.

Работа в тетради с.10 № 6.

- Прочитай текст и преобразуй данные.

- Что значит преобразовать информацию?

- Приведи пример преобразования информации из собственного опыта.

- Назови другие способы передачи информации (рис. 45)

Рис. 45

г) передача информации:

- из уста в уста

- письменная

- с помощью курьеров

- сообщения в конвертах

- электронная почта

Запомни!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: