Доклад (тезисы) из материалов конференций, семинаров

Примеры:

1 Мазеин, П.Г. Методы активизации самостоятельной работы студентов [Текст] / П.Г. Мазеин, Н.Е. Усова, Н.В. Хусаинова // Экономика и социум на рубеже веков: сб. тез. участников межвуз. науч. конф. (21-22 фев. 2002.) / Челяб. ин-т (фил.) МГУК. – Челябинск: [б.и.], 2002. – С. 6-8

2 Усова, Н.Е. Влияние стрессовой чувствительности на рост и развитие ремонтных свинок [Текст] / Н.Е. Усова, Н.В. Хусаинова // Экономика и социум на рубеже веков: тез. докл. на 3й межвузовской науч. конф. (27-28 фев. 2003 г.) / Челяб. ин-т (фил.) ГОУВПО «РГТЭУ». – Ч. 1. Экономика. – Челябинск: [б.и.], 2003. – С. 6-8.

Раздел, глава из книги

Примеры:

1 Донченко, Л.В. Пищевая безопасность и основные категории ее оценки [Текст] / Л.В. Донченко // Безопасность пищевой продукции: учебник

Продолжение приложения Б

/ Л.В. Донченко, В.Д. Надыкта. – М., 2001. – Гл. 2. – С. 54-76.

2 Методы определения физических показателей [Текст] // Лабораторный практикум по химии жиров: учеб. пособие / Н.С. Арутюнян, Е.П. Корнева, Е.В. Мартовщук [и др.]; под ред. Н.С. Арутюняна [и др.]. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб, 2004. – Разд. 2. – С. 18-43.

3 Малый, А.И. Введение в законодательство Европейского общества [Текст] / Ал. Малый // Институты Европейского союза: учеб. пособие / А.И. Малый, Дж. Кемпбелл, М.О’Нейл. – Архангельск, 2002. – Разд. 1. – С. 7-26.

4 Волкова, Л.Д. Зерномучные товары [Текст] /Л.Д. Волкова // Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Товароведение и экспертиза однородных групп товаров: сборник ситуац. задач / В.И. Хлебников, С.А. Страхова, Л.Д. Волкова [и др.]. – М., 2001. – Разд. 2. – С. 7-13.

Методические пособия и указания

1 Королева, Н.А. Компьютерная обработка результатов научных исследований [Текст]: метод. указ. для студ. спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / Н.А. Королева, Г.Н. Рыженко; Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: УрГЭУ, 1998. – 39с.

2 Усова, Н.Е. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров [Текст]: метод. указ. к лаб. зан. спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / Н.Е. Усова, Н.В. Хусаинова; Челяб. ин-т (фил) ГОУВПО «РГТЭУ». – Челябинск: [б.и.], 2004. – 90 с. – (Раздел: Зерномучные товары).

П р и м е ч а н и е:

Запись каждого литературного источника в списке должна начинаться с абзацного отступа.

Роль и значение углеводов в формировании потребительских свойств соков.

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Примерная тематика курсовых работ

  1. Товароведение как наука о потребительной стоимости товаров.
  2. Предмет, методы и принципы товароведения
  3. Категории товароведения
  4. Этапы становления товароведения как научной дисциплины
  5. Методы практической товароведной деятельности.
  6. Классификация и кодирование товаров
  7. Управление качеством товаров.
  8. Показатели качества товаров и методы их определения
  9. Методы определения показателей качества
  10. Дефекты товаров.
  11. Потребительские свойства товаров и факторы их формирующие
  12. Оценочная деятельность в товароведении
  13. Методы оценки уровня качества товаров.
  14. Сущность и значение контроля качества товаров.
  15. Контроль качества потребительских товаров как вид оценочной деятельности в товароведении
  16. Товарные потери.
  17. Теоретические основы экспертизы потребительских товаров
  18. Организация и процедура проведения товароведной экспертизы
  19. Организация проведения товарной экспертизы
  20. Характеристика отдельных видов товароведных экспертиз (идентификационная экспертиза)
  21. Характеристика отдельных видов товароведных экспертиз (экспертиза подлинности товаров)
  22. Методологические основы товарной экспертизы
  23. Методы товарной экспертизы.
  24. Товароведная экспертиза
  25. Измерительные методы товарной экспертизы.
  26. Организация проведения товарной экспертизы
  27. Идентификация потребительских товаров как вид оценочной деятельности в товароведении
  28. Роль идентификационной экспертизы в коммерческой деятельности.
  29. Санитарно-эпидемиологическая экспертиза
  30. Ветеринарно-санитарная экспертиза
  31. Экологическая экспертиза товаров
  32. Упаковка и ее значение в решении проблем экологии.
  33. Информация о товарах для потребителя (законодательная и нормативная база)
  34. Маркировка и товарный знак предприятия.
  35. Средства товарной информации
  36. Виды и формы товарной информации
  37. Правовое регулирование в области защиты прав потребителей
  38. Реализация закона РФ “О защите прав потребителей”
  39. Право потребителей на информацию и защита прав потребителей в России и за рубежом
  40. Правила торговли между странами (ВТО)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: