Модель процесса выдачи товара в день его заказа «как должно быть»

По состоянию на сегодняшний день, интернет-магазин Эвисан (или ООО «Заказ для Вас») является одним из лидеров в городе и области по продаже товаров повседневного спроса. Для успешной реализации продукции и удобной доставки ее до конечного потребителя, в организации были созданы все необходимые условия – обновлен автопарк на более вместительные автомобили и увеличен по размеру пункт выдачи. Однако этого не оказалось достаточно для удовлетворения трети клиентов магазина – люди требуют выдачу товара в день заказа. Для решения данной проблемы требуется дополнительный найм персонала (5 водителей и 10 работников склада/экспедиции) и расширение автопарка. Увеличение штата водителей происходит потому, что один и тот же водитель не может развозить и вчерашние и сегодняшние заказы. Наем же дополнительных сил на склад необходим для оперативного и качественного формирования и сбора заказов.
Благодаря всем созданным условиям, мы получаем новую схему по формированию заказов «в день»: операторы call-центра подтверждают заказ с клиентом и договариваются о способе и времени доставки. Далее все необходимые данные отправляются в только что созданный отдел подборки, где сразу же идет сборка заказа. Время сборки и подготовки заказа – от 5 до 30 минут. Далее, в зависимости от способа доставки, заказ отправляется либо в пункт выдачи, либо в машину к водителю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: