Построение пружины

Строим сечение пружины в вертикальной плоскости, предварительно изменив систему координат

Раздел меню “Сервис” > Новая ПСК

Команда: 3 точки

Новое начало координат: указать курсором (с привязкой) точку пересечения осей

Точка на положительном луче оси X: указать

(с привязкой) конечную точку оси, противоположную направлению оси X

Точка на положительном луче оси Y: указать

(с привязкой) конечную точку вертикальной оси

Раздел меню “Рисование”

Команда: Круг > Цент р, радиус

Центр круга: указать (с привязкой) нижнюю конечную точку винтовой линии

Радиус круга: 5

См. рис. 3. Рис. 3

Строим пружину

Раздел меню “Рисование” > Моделирование

Команда: Сдвиг

Выберите объекты для сдвига: указать круг, Enter

Выберите траекторию сдвига или [вЫравнивание/

Базовая точка/Масштаб/Закручивание]: Ы Enter

Перед сдвигом установить объект сдвига

Перпендикулярно траектории: Д Enter

Выберите траекторию сдвига: указать винтовую линию

См. рис. 4.

Рис. 4

Для лучшей визуализации модели,

рекомендуется изменить цвет и

визуальный стиль

Раздел меню “Редактировать”

Команда: Свойства > Цвет

(для пружины лучше назначить серый цвет)

Раздел меню “Вид” > Визуальные стили

Команда: Реалистичный. См. рис. 5. Рис. 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: