(ИДП, Приложение№8 п.5, п.6, п.9, Приложение№9 п.24;)
Отправление хозяйственных поездов на перегон (или путь перегона), закрытый приказом ДНЦ для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали формы ДУ-64. В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) первоначаль-ной остановки каждого поезда. Если место работ находится вблизи станции, то, кроме километра, для места остановки указывается и пикет.
На закрытом перегоне (пути) может работать несколько хозяйственных поездов, в том числе и принадлежащих различным организациям, но находящихся под руководством одного работника, указанного в разрешении НОД.
Машинист локомотива каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении ф. ДУ-64.
Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие – не более 20 км/час на расстоянии друг от друга не менее 1 км.
При отправлении со станции нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководителя работ, машинисту каждого из них должновыдаваться отдельное разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ-64 с присвоением каждому хозяйственному поезду отдельного номера.
|
|
Во всех случаях, если разрешение вручал не ДСП, а другой работник станции, машинист перед отправлением должен получить по радиосвязи разрешение ДСП на отправление поезда.
Указание ДСП об отправлении поезда по письменному разрешению:
Машинист поезда (…номер) на (…номер) пути станции…(наименование).При наличии у Вас письменному разрешения ф. ДУ-64 разрешаю отправиться (ДСП повторяет весь текст разрешения для сверки места остановки поезда на перегоне). Маршрут готов. ДСП…(фамилия).
Машинист повторяет текст, переданный ДСП, а последний подтверждает словами: «Верно, выполняйте».
Кроме того, если есть возможность, ДСП может открыть выходнойсветофор для замыкания маршрута, предварительно выяснив, вручено ли машинисту письменное разрешение и предупредив его об открытии выходного сигнала для замыкания маршрута. Если выходной светофор открыть невозможно, то разрешение на бланке ф. ДУ-64 дает право машинисту на проследование запрещающего выходного сигнала.