(ИДП, Приложение№7 п.19, п.20)
Если помощь оказывается одиночным локомотивом, следующим по перегону за остановившимся поездом, машинистам обоих локомотивов об этом передается регистрируемый приказ ДНЦ.
Регистрируемый приказ ДНЦ:
«Машинисту локомотива___ поезда №___. Окажите помощь остановившемуся впереди поезду №__ с головы (с хвоста). ДНЦ __ (фамилия)».
Машинисту локомотива, который будет оказывать помощь, после получения приказа ДНЦ разрешается проследовать на занятый блок-участок и продолжить движение со скоростью, обеспечивающей остановку у впереди стоящего поезда. Не доезжая до состава этого поезда, машинист должен остановиться, лично осмотреть автосцепку хвостового вагона, автосцепку локомотива закрепить в положении «на буфер» и только после этого осторожно подъехать к составу.
Толкание начинается по сигналу (указанию) машиниста остановившегося поезда. В дальнейшем машинисты обоих локомотивов обязаны по радио поддерживать связь друг с другом и согласовывать свои действия.
|
|
По минованию надобности в оказании помощи второй локомотив по сигналу (указанию) машиниста ведущего локомотива прекращает подталкивание и продолжает движение, руководствуясь сигналами (АБ).
Оказание помощи поезду, остановившемуся на перегоне, одиночным локомотивом, отцепленным от сзади идущего грузового поезда.
(ИДП, Приложение№7 п.19, п.20)
При оказании помощи остановившемуся на перегоне поезду одиночным локомотивом, отцепляемым от состава сзади идущего грузового поезда, ДНЦ передает регистрируемый приказ машинистам обоих локомотивов по форме:
«Машинисту поезда №__ Закрепите состав поезда, отцепитесь от него и окажите помощь остановившемуся впереди поезду №__ с головы (с хвоста) ДНЦ…»
До передачи такого приказа ДНЦ обязан убедиться в том, что состав поезда, от которого отцепляется локомотив, расположен на благоприятном профиле и может быть закреплен установленным порядком.