УРОК 3. 19 типы сигнализации контроля нагрева букс,устройство

На пассажирских вагонах в системе контроля нагрева роликовых букс используются системы 2-х типов:

- системы с тепловыми термодатчиками СКНБ;

- системы с позистерными датчиками СКНБп

В верхней части корпуса буксы установлен термодатчик.

Тепловой термодатчик состоит из латунного корпуса 4 с латунным дном 1 (рис.5.9),легкоплавкого сплава 2,изоляционной эбонитовой втулки 3 и 2-х проводов 5. В нижней части корпус имеет резьбу для ввинчивания датчика в отверстие буксы.

В середине датчика,концы 2-х проводов соединены легкоплавким сплавом.

В служебном купе установлен электрощит,на панеле которого в верхнем левом углу размещены красная и белая лампочки,звонок и переключатели. От датчиков к лампочкам и звонку в металлических трубах под вагоном проложены электрические провода.

Позисторный датчик – имеет внутри вместо плавкой вставки конденсатор,который пр и повышении температуры буксы изменяет сопротивление в цепи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: