Расчетно-графическая работа по дисциплине «Информационные технологии»
Для заочного отделения
Г.г. 2 семестр
Цель и задачи расчетно-графической работы
Цель работы: Получение знаний и практических навыков работы на персональном компьютере с использованием с использованием современных компьютерных технологий.
Задачи:
Получить практические навыки:
- создания реляционной БД;
- работы с СУБД MS Access;
Задания к расчетно-графической работе
- Создать реляционную БД в СУБД MS Access в соответствии с вариантом.
- Составить пояснительную записку по выполнению контрольной работы, которая должна быть подготовлена в MS Word.
Требования к представлению и оформлению расчетно-графической работы
Работа должна быть представлена на бумажном (пояснительная записка) и электронном (в виде файлов на CD) носителях.
Пояснительная записка должна быть отпечатана на стандартных листах формата А4 (210х297 мм). На дискете (CD) должны быть: база данных, созданная в СУБД Access, а также пояснительная записка, подготовленная в MS Word. При необходимости файлы могут быть заархивированы.
|
|
Текст пояснительной записки должен быть набран с учетом следующих параметров: поля документа сверху – 2,5 см, снизу – 2,5 см, слева – 3,0 см, справа – 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1, в абзацах – красная строка, выравнивание по ширине страницы, автоматическая нумерация страниц, номер страницы в правом нижнем углу. Рисунки и таблицы должны иметь поясняющие надписи и быть пронумерованы. Оформление документа должно соответствовать ГОСТ 2.105-95 – «Общие требования к текстовым документам». В пояснительной записке в верхнем колонтитуле должен быть текст, содержащий данные о студенте, выполнившем расчетно-графическую работу, например: Расчетно-графическаяработа выполнена студентом группы ПТМз-111 Петровым А.А.
Содержание пояснительной записки:
- титульный лист (см. образец в приложении);
- бланк рецензии (см. образец в приложении);
- лист содержания (оглавление должно составляться с использованием средств автоматизации MS Word на основе использования стилей «Заголовок»);
- основная часть, включающая:
- введение;
- постановку задачи;
- структуры таблиц с организацией связей между ними;
- описание компьютерных технологий создания основных объектов СУБД Access (таблиц, запросов, форм, отчетов) базы данных;
- сами основные объекты БД (копии экранных форм) с их описанием;
- заключение;
- список используемой литературы (перечень использованных при выполнении расчетно-графической работы материалов, на которые в обязательном порядке должны быть ссылки в тексте, проставленные с использованием технологии перекрестных ссылок).