Оформление слайдов
1. Стиль – единый, не отвлекающий от самой презентации.
2. Фон - белый или очень светлый пастельный
3. Использование цвета – не более трех цветов: один для заголовков, один для заголовков, один для текста. Для фона и текста слайда выбирайте контрастные цвета
4. Анимационные эффекты отсутствуют,т.к. ничто не должно отвлекать внимание от содержания
Представление информации
1. Содержание информации – используйте короткие слова и предложения. Заголовки должны привлекать внимание аудитории.
2. Шрифты – для заголовков не менее 24, для информации – не менее 18. Не смешивать различные типы шрифтов.
3. Способы выделения информации: – рамки, границы, заливки; - разные цвета шрифтов, штриховка, заливка; - рисунки,диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов
4. Объем информации – небольшой, т.к. воспринимается не более 3-х фактов, выводов, определений.
Независимо от наличия презентации все члены экзаменационной комиссии должны быть обеспечены раздаточным материалом (основные положения работы, иллюстративный материал – графики, диаграммы, памятки\рекомендации для пациентов) объемом не более 5 страниц.
|
|
При определении окончательной оценки по защите выпускной работы учитываются:
- доклад выпускника по каждому разделу выпускной работы;
- ответы на вопросы
- оценка рецензента;
- отзыв руководителя.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВКР
Текст располагается на одной стороне стандартного листа формата А4 белой односторонней бумаги с заданными параметрами:
- ширина верхнего поля - 20 мм;
- ширина нижнего поля - 20 мм;
- ширина левого поля - 30 мм;
- ширина правого поля - 10 мм.
Абзацный отступ – 1,25 см. Работа печатается в текстовом редакторе MicrosoftWord: шрифт – TimesNewRoman, интервал – полуторный, размер шрифта 14[1].
Титульный лист выпускной квалификационной работы содержит следующие элементы:
- полное наименование вышестоящего органа (Министерство здравоохранения Свердловской области),наименование образовательной организации;
- название темы работы;
- сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента, группа, подпись);
- сведения о руководителе ВКР (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание);
- наименование места и год выполнения;
- сведения о допуске к защите ВКР с указанием даты и подписью руководителя ВКР.
Оглавление должно содержать перечень структурных элементов работы (проекта) с указанием номеров страниц, с которых начинается их ме-сторасположение в тексте, в том числе:
• введение;
• главы, параграфы, пункты, подпункты; заключение;
• список литературы;
• приложения.
Список литературы
Библиографические описания документов в списке литературы оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1:2006
|
|
Приложения призваны облегчить восприятие содержания дипломной работы (проекта) и могут включать: материалы, дополняющие текст; таблицы вспомогательных данных, иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, анкеты, методики и т.д.
Правила представления приложений:
• приложения помещают в конце дипломной работы (проекта);
• каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок;
• приложения нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова "Приложение";
• приложения должны иметь общую с остальной частью работы (проекта) сквозную нумерацию страниц;
На все приложения в основной части работы (проекта) должны быть ссылки.
Ссылки
В тексте любой научной работы для конкретизации и подтверждения точности приведенных данных, цифр, фактов, цитат используются ссылки.
Это могут быть ссылки на:
- структурные элементы работы (таблицы, иллюстрации, приложения),
- надокументы (библиографические ссылки)
Ссылки обеспечивают фактическую достоверность сведений о цитируемом документе, дают возможность разыскать документ, а также получить представление о его содержании, объеме, языке текста и т.д.
Список литературы
Расположение литературы в списке избирается автором в зависимости от характера, вида и целевого назначения работы.
Наиболее часто применяют алфавитныйи в порядке упоминания литературы в тексте способы расположения литературы в списке.
Таблицы представляют собой форму организации материала, позволяющую систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации.
Правила обозначения таблиц:
• каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее ее содержание. Название таблицы помещают над ней;
• таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста;
• слово "Таблица" и порядковый номер таблицы помещают над ней в правом верхнем углу над названием таблицы;
• если в тексте имеется только одна таблица, то ее не нумеруют, слово "Таблица" не пишут.
Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении.
Навсе таблицы в тексте работы (проекта) должны быть ссылки.