Требования к оформлению презентации

Оформление слайдов

1. Стиль – единый, не отвлекающий от самой презентации.

2. Фон - белый или очень светлый пастельный

3. Использование цвета – не более трех цветов: один для заголовков, один для заголовков, один для текста. Для фона и текста слайда выбирайте контрастные цвета

4. Анимационные эффекты отсутствуют,т.к. ничто не должно отвлекать внимание от содержания

Представление информации

1. Содержание информации – используйте короткие слова и предложения. Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

2. Шрифты – для заголовков не менее 24, для информации – не менее 18. Не смешивать различные типы шрифтов.

3. Способы выделения информации: – рамки, границы, заливки; - разные цвета шрифтов, штриховка, заливка; - рисунки,диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов

4. Объем информации – небольшой, т.к. воспринимается не более 3-х фактов, выводов, определений.

Независимо от наличия презентации все члены экзаменационной комиссии должны быть обеспечены раздаточным материалом (основные положения работы, иллюстративный материал – графики, диаграммы, памятки\рекомендации для пациентов) объемом не более 5 страниц.

При определении окончательной оценки по защите выпускной работы учитываются:

- доклад выпускника по каждому разделу выпускной работы;

- ответы на вопросы

- оценка рецензента;

- отзыв руководителя.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВКР

Текст располагается на одной стороне стандартного листа формата А4 белой односторонней бумаги с заданными параметрами:

- ширина верхнего поля - 20 мм;

- ширина нижнего поля - 20 мм;

- ширина левого поля - 30 мм;

- ширина правого поля - 10 мм.

Абзацный отступ – 1,25 см. Работа печатается в текстовом редакторе MicrosoftWord: шрифт – TimesNewRoman, интервал – полуторный, размер шрифта 14[1].

Титульный лист выпускной квалификационной работы содержит следующие элементы:

- полное наименование вышестоящего органа (Министерство здравоохранения Свердловской области),наименование образовательной организации;

- название темы работы;

- сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента, группа, подпись);

- сведения о руководителе ВКР (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание);

- наименование места и год выполнения;

- сведения о допуске к защите ВКР с указанием даты и подписью руководителя ВКР.

Оглавление должно содержать перечень структурных элементов работы (проекта) с указанием номеров страниц, с которых начинается их ме-сторасположение в тексте, в том числе:

• введение;

• главы, параграфы, пункты, подпункты; заключение;

• список литературы;

• приложения.

Список литературы

Библиографические описания документов в списке литературы оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1:2006

Приложения призваны облегчить восприятие содержания дипломной работы (проекта) и могут включать: материалы, дополняющие текст; таблицы вспомогательных данных, иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, анкеты, методики и т.д.

Правила представления приложений:

• приложения помещают в конце дипломной работы (проекта);

• каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок;

• приложения нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова "Приложение";

• приложения должны иметь общую с остальной частью работы (проекта) сквозную нумерацию страниц;

На все приложения в основной части работы (проекта) должны быть ссылки.

Ссылки

В тексте любой научной работы для конкретизации и подтверждения точности приведенных данных, цифр, фактов, цитат используются ссылки.

Это могут быть ссылки на:

- структурные элементы работы (таблицы, иллюстрации, приложения),

- надокументы (библиографические ссылки)

Ссылки обеспечивают фактическую достоверность сведений о цитируемом документе, дают возможность разыскать документ, а также получить представление о его содержании, объеме, языке текста и т.д.

Список литературы

Расположение литературы в списке избирается автором в зависимости от характера, вида и целевого назначения работы.

Наиболее часто применяют алфавитныйи в порядке упоминания литературы в тексте способы расположения литературы в списке.

Таблицы представляют собой форму организации материала, позволяющую систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации.

Правила обозначения таблиц:

• каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее ее содержание. Название таблицы помещают над ней;

• таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста;

• слово "Таблица" и порядковый номер таблицы помещают над ней в правом верхнем углу над названием таблицы;

• если в тексте имеется только одна таблица, то ее не нумеруют, слово "Таблица" не пишут.

Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении.

Навсе таблицы в тексте работы (проекта) должны быть ссылки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: