Управление от КРУ в режиме “всп0могательный поезд”

После включения переключателя “ВП” — в головном и хвостовом вагонах сработают реле ВП по цели: + Б, П11, А44, Б3, КРУ, А42, Д10, ВП, Д9, R22, реле ВП, “земля”.
Одновременно обесточиваются реле ПД1 и ПД2 разомкнувшимся контактом ВП.
далее схема работает, как при управлении от КВ.
(См.раздел”Управление от КВ в режиме “ВП”).


20.24. УПРАВЛЕНИЕ ОТ КРУ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ АРС-Д ГОЛОВНОГО ВАГОНА
С ПЕРЕКРЫТЫМ КРАНОМ ЭПК, ВКЛЮЧЕННЫМИ УОС И ПБ.

Процесс переключения схемы в этот режим и ее работа приведены а разделе “ Управление от КВ при включенной АРС—Д головного вагона с перекрытым краном ЭПК, включенными УОС и ПБ”. При управлении от КРУ отличий в работе схемы нет, изменяются только цепи питания.
Реле РПБ сработает после нажатия на педаль по цепи: +Б, П11, А44, Б3, КРУ, А42, ДI8, ПБ(I-2), реле РПБ, “земля”.
Реле РОТ2 сработает по цепи: Б3, КРУ, А42, АРС(7—8), пр.87Б, РЦ АРС(41—42), ПР4, РВД2, РЦ АРС(16—15), 93 пров., реле РОТ2, “земля”.

20.25. ОСОБЕННОСТИ ОТМЕНЫ ТОРМОЖЕНИЯ.

Особенностью схемы отмены торможения является применение двух кнопок бдительности – КБ1 и КБ2.
КБ2 применяется при включенной ЛРС—Д головного вагона, а КБ1 - в режиме АЛС-Р.
Педаль ПБ может быть применена для отмены торможения в любом из режимов.
Срабатывание схемы при нажатии на КБ2 следующее: встает под ток реле БР1 или БР2 (в зависимости от принимаемого сигнала или его отсутствия) по цепи: 10 пр., А48, КЭКВ(ВП—НЗ), А79, Д17, АРС(7-8), РЦ АРС(41—42), ПР5, ГЭ(13-12), КБ2, реле БР1 или БР2, “земля”.
При нажатии КБ1 в режиме арс—Р реле БР1 или БР2 срабатывают по цепи: гол. ваг. +Б, ПА, П11, А44, Б3, АРС-Р(3-4), РЦ АРС (9—10), 87 провод., АРС—Р(1—2), КБ1, 91 провод. В хвост. вагоне — 91 пров., Д7, РЦ АРС(43-44), реле БР1 и БР2, “земля”.
При нажатии педали ПБ в режиме работы головной АРС—Д цепь срабатывания реле БР1 и БР2: 10 пров., А48, КЭКВ, А79, Д17, АРС(1—2),Д20, ПБ(3—4), Д7, РЦ АРС(43—44), далее реле БР1 и БР2, “земля”.
Цепь реле БР1 и БР2 при нажатии ПБ в режиме АРС—Р: Гол. вагон — +Б, ПА, П11, А44, Б3, АРС—Р(3—4), Д19, ПБ(3—4), 91 пр. Хвост. вагон — 91 пров., Д7, РЦ АРС(43—44), далее реле БР1 и БР2, “земля”..
Контакты реле БР1 и БР2 на время нажатия КБ или ПБ замыкаются в цепи питания реле РНТ и РНТ1. Реле РНТ в этот момент получают питание по цепи: 10пр. А48, КЭКВ, А79, Д17, АРС, РЦ АРС, Д21, ПР5, R 26, БР1 или БР2, реле РНТ и РНТ1, “земля”.
РНТ замыкают свои контакты в цепи сравнения скоростей и реле КСР встают под ток (происходит отмена торможения).
КСР, в свою очередь, замыкают контакты в цепи питания реле РНТ, в результате чего реле РНТ оказываются на самоблокировке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: