Схема с оплатой условных расчетных единиц транспортной работы

Схема предусматривает применение по согласованию с заказчиком укрупненных и упрощенных измерителей транспортных услуг (ездки, машино-дни, автомобиле-часы, автотонно-часы), по которым и производится расчет тарифной платы. В основе применения этой схемы лежит учет сложившихся издержек АТП.

Схема применяется в тех случаях, когда АТП постоянно обслуживает определенных клиентов и автомобили используются при этом на постоянных маршрутах в стабильных эксплуатационных условиях.

Расчет тарифной платы производится по формуле

D = dу ·Ру,

где dу - тарифная ставка платы за условную единицу работы

Ру- количество выполненных за определенный период условных единиц работы.

Важной составной частью тарифной системы являются надбавки и скидки с тарифной платы. Они устанавливаются обычно в процентах к тарифной плате.

В практике работы АТП наиболее распространенными являются надбавки, учитывающие:

- особенности перевозимых грузов (применение специализированного подвижного состава, за перевозку опасных грузов);

- особые условия обслуживания.

Наиболее распространенными видами скидок являются:

- за загрузку автомобиля в обратном направлении;

- за заключение с АТП долгосрочного контракта или за большой объем заказа;

- за обеспечение использования грузоподъемности автомобиля;

- за заказ "не в сезон".

Тема 4: Налогообложение автотранспортных предприятий

План

4.1. Функции и виды налогов. Субъекты и объекты налогообложения.

Порядок исчисления налогов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: