Наблюдательный лист фотографии рабочего дня Васинова А. С

№ п/п Индекс Выполняемая работа Текущее время Продолжительность выполнения работы, мин Оценка целесообразности и необходимости выполнения работы
Час Мин А (была ли работа необходиамой) Б (принесла ли работа желаемые результаты) В (правильно ли был определен временной интервал)
    1 день            
  О Приход на работу       ДА ДА ДА
  ОМ Подготовка рабочего места, наведение порядка, включение компьютера, запуск 1С       ДА ДА ДА
  ТЕХ Чтение почты, получение планов на день       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (консультирование сотрудника по рабочим вопросам)       ДА ДА ДА
  Б Разъяснение сотрудникам магазина приоритетов на день       ДА ДА ДА
  ТЕХ Создание инцидента на портале по поводу отсутствия мебели в магазине       ДА ДА ДА
  НР Продажа телефона       НЕТ ДА ДА
  ОТЛ Регл. перерыв       ДА ДА ДА
  Б Консультирование кассира по поводу работы в 1С       ДА ДА ДА
  ТЕХ Работа с клиентами       ДА ДА ДА
  ПНД Нерегл. перерыв       НЕТ ДА ДА
  К Дает указание кассиру по поводу приведения в порядок эконом-панели       ДА ДА ДА
  ТЕХ Проходит веб-обучение на портале (Портативная техника)       ДА ДА ДА
  ФЛ Сдает обязательное тестирование на портале (Портативная техника)       ДА ДА ДА
  ПНД Нерегл. перерыв       НЕТ ДА ДА
  ТЕХ Приехал курьер. Подписывает товарно-транспортные накладные, реестр отправки. Отдает собранные на отправку докуметы.       ДА ДА ДА
  НР Продажа       НЕТ ДА ДА
  ТЕХ Обучает кассира принимать товар. Принимает товар.       ДА ДА ДА
  ТЕХ Работа с клиентами       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (звонил офис-менеджер по рабочим моментам)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Продолжает принимать товар       ДА ДА ДА
  ПНД Нерегламентированный перерыв       НЕТ ДА ДА
    Обеденный перерыв       ДА НЕТ ДА
  НР Оформление кредита на покупку       НЕТ ДА ДА
  ТЕХ Сообщает покупателю об отказе в кредите       ДА ДА ДА
  Б После ухода покупателей разъясняет кассиру причины отказа и типичные ошибки в оформлении кредитов       ДА ДА ДА
  ТЕХ Формирует дневной отчет о продажах       ДА ДА ДА
  ТЕХ Отправляет шаблон о продажах по почте офис-менеджеру       ДА ДА ДА
  НР Принимает платежи, осуществляет продажи       НЕТ ДА ДА
  ПНД Нерегламентированный перерыв       НЕТ ДА ДА
  Т Телефонный звонок (от регионального директора)       ДА ДА ДА
  ПЗ Ищет форму для заполнения больничного листа на портале       ДА ДА ДА
  ТЕХ Работа с проблемным клиентом       ДА ДА ДА
  ТЕХ Заполняет больничный лист, сканирует, отправляет по почте       ДА ДА ДА
  НР Осуществляет продажу, консультирует покупателя по смартфонам       НЕТ ДА ДА
  НР Оформляет кредит            
  ОТЛ Регламентированный перерыв       ДА ДА ДА
  НР Наклеивает пленку на смартфон       НЕТ ДА ДА
  Т Телефонный звонок (не рабочие моменты)       НЕТ НЕТ НЕТ
  Б Обучает кассира оформлять авиа билеты       ДА ДА ДА
  ТЕХ Инкассация. Собирает деньги, подписывает документы.       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (рабочие моменты)       ДА ДА ДА
  ОТЛ Регламентированный перерыв       ДА ДА ДА
  НР Осуществляет продажи       НЕТ ДА ДА
  Т Телефонный звонок (от регионального директора)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Формирует вечерний отчет о продажах       ДА ДА ДА
  ОМ Подготовка к закрытие: уборка рабочего места       ДА ДА ДА
  ПНТ Свободное от работы время       НЕТ НЕТ НЕТ
  ТЕХ Закрытие рабочей смены, подписывает документы, объясняет сотруднику как закрывать магазин       ДА ДА ДА
  ТЕХ Ставит магазин на охрану       ДА ДА ДА
    Итого            
№ п/п Индекс Выполняемая работа Текущее время Продолжительность выполнения работы, мин Оценка целесообразности и необходимости выполнения работы
Час Мин А (была ли работа необходиамой) Б (принесла ли работа желаемые результаты) В (правильно ли был определен временной интервал)
    2 день            
  ПНД Приход на работу (с задержкой)     (-30) НЕТ НЕТ НЕТ
  ТЕХ Чтение почты, получение планов на день       ДА ДА ДА
  Б Разъяснение сотрудникам магазина приоритетов на день       Да ДА ДА
  ОТЛ Регламентированный перерыв       ДА ДА ДА
  НР Продажа телефона       НЕТ ДА ДА
  ПНД Нерегламентированный перерыв       НЕТ НЕТ НЕТ
  ТЕХ Читает почту, изучает акции       ДА ДА ДА
  ТЕХ Работа с клиентами       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (рабочие моменты)       ДА ДА ДА
  Б Рассказывает сотрудникам о новых акциях       ДА ДА ДА
  К Руководит процессом переоформления витрин       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (общение с друзьями)       НЕТ НЕТ НЕТ
  Т Телефонный звонок (консультирование по рабочим моментам)       ДА ДА ДА
  Б Мотивирует сотрудников на продажи страховых продуктов и гарантию       ДА ДА ДА
  НР Осуществление продажи       НЕТ ДА ДА
  ФЛ Разрабатывает рабочий график на неделю (с учетом пожеланий всех сотрудников)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Работа с клиентами       ДА ДА ДА
  ФЛ Вычисляет выполнение планов на месяц, разрабатывает дальнейшие приоритеты, разъясняет их сотрудникам       ДА ДА ДА
  ПНД Нерегламентированный перерыв       НЕТ НЕТ НЕТ
    Обеденный перерыв       - - -
  ТЕХ Формирует дневной отчет по продажам       ДА ДА ДА
  ТЕХ Читает почту, отвечает на письма       ДА ДА ДА
  Б Обучает сотрудников технике продаж       ДА ДА ДА
  ПНД Нерегламентированный перерыв       НЕТ НЕТ НЕТ
  Т Телефонный звонок (от регионального директора)       ДА ДА ДА
  ТВ Разрабатывает стратегию по увеличению продаж симкарт мегафон       ДА ДА ДА
  ОТЛ Регламентированный перерыв       ДА ДА ДА
  ТЕХ Работа с клиентами       ДА ДА ДА
  К Руководит процессом смены ценников на витринах       ДА ДА ДА
  ТЕХ Работа с клиентами       ДА ДА ДА
  К Продолжает руководить процессом смены ценников на витринах       ДА ДА ДА
  ТЕХ Помогает кассиру проводить инкассацию денежных средств в банк, подписывает документы       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (не рабочие моменты)       НЕТ НЕТ НЕТ
  Б Внедряет новую стратегию увеличения продаж симкарт мегафон в коллектив       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (рабочие моменты)       ДА ДА ДА
  ПНД Нерегламентированный перерыв       НЕТ НЕТ НЕТ
  ТЕХ Работа с клиентами       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (от регионального директора)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Формирует вечерний отчет о продажах       ДА ДА ДА
  ПНД Преждевременный уход с работы       НЕТ НЕТ НЕТ
    Итого            
№ п/п Индекс Выполняемая работа Текущее время Продолжительность выполнения работы, мин Оценка целесообразности и необходимости выполнения работы
Час Мин А (была ли работа необходиамой) Б (принесла ли работа желаемые результаты) В (правильно ли был определен временной интервал)
    3 день            
  О Приход на работу       ДА ДА ДА
  ОМ Подготовка рабочего места, наведение порядка, включение компьютера, запуск 1С       ДА ДА ДА
  ТЕХ Чтение почты, получение планов на день       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (по рабочим вопросам)       ДА ДА ДА
  Б Разъяснение сотрудникам магазина приоритетов на день       ДА ДА ДА
  К Руководит процессом смены цен       ДА ДА ДА
  НР Продажи       НЕТ ДА ДА
  ОТЛ Регламентированный перерыв       ДА ДА ДА
  ТЕХ Читает почту, читает новости       ДА ДА ДА
  ТЕХ Работа с проблемными клиентами       ДА ДА ДА
  ТЕХ Осматривает сломанную витрин       ДА ДА ДА
  ТЕХ Создает заявку на портале (по поводу ремонта сломанной витрины)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Проходит веб-обучение на портале (Миг кредит)       ДА ДА ДА
  ФЛ Сдает обязательное тестирование на портале (Миг кредит)       ДА ДА ДА
  ОТЛ Регламентированный перерыв       ДА ДА ДА
  ТЕХ Приехал курьер. Подписывает товарно-транспортные накладные, реестр отправки. Отдает собранные на отправку докуметы.       ДА ДА ДА
  НР Продажа       НЕТ ДА ДА
  Б Обучает кассира принимать товар. Принимает товар.       ДА ДА ДА
  ТЕХ Работа с клиентами       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (звонил офис-менеджер по рабочим моментам)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Продолжает принимать товар       ДА ДА ДА
  ПНД Нерегламентированный перерыв       НЕТ ДА НЕТ
    Обеденный перерыв       - - -
  НР Оформление кредита на покупку       НЕТ НЕТ ДА
  ТЕХ Сообщает покупателю об отказе в кредите       ДА ДА ДА
  Б После ухода покупателей разъясняет кассиру причины отказа и типичные ошибки в оформлении кредитов       ДА ДА ДА
  ТЕХ Формирует дневной отчет о продажах       ДА ДА ДА
  ТЕХ Отправляет шаблон о продажах по почте офис-менеджеру       ДА ДА ДА
  НР Принимает платежи, осуществляет продажи       НЕТ ДА ДА
  ПНД Нерегламентированный перерыв       НЕТ НЕТ НЕТ
  ТЕХ Отписывает на другую ТТ телефон       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок       ДА ДА ДА
  ТЕХ Работа с проблемным клиентом       ДА ДА ДА
  НР Заполняет журналы кассира       НЕТ ДА ДА
  НР Осуществляет продажу, консультирует покупателя по смартфонам       НЕТ ДА ДА
  НР Оформляет кредит       НЕТ ДА ДА
  ОТЛ Регламентированный перерыв       ДА ДА ДА
  НР Наклеивает пленку на смартфон (т.к. продавец занят другим клиентом)       НЕТ ДА ДА
  Т Телефонный звонок (не рабочие моменты)       НЕТ ДА ДА
  Б Беседа с сотрудником, раб. моменты       ДА ДА ДА
  ТЕХ Инкассация. Собирает деньги, подписывает документы.       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (рабочие моменты)       ДА ДА ДА
  ОТЛ Регламентированный перерыв       ДА ДА ДА
  НР Осуществляет продажи       НЕТ ДА ДА
  Т Телефонный звонок (от регионального директора)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Формирует вечерний отчет о продажах       ДА ДА ДА
  ОМ Подготовка к закрытию: уборка рабочего места       ДА ДА ДА
  ПНТ Свободное от время       НЕТ НЕТ НЕТ
  ТЕХ Закрытие рабочей смены, подписывает документы       ДА ДА ДА
  ТЕХ Ставит магазин на охрану       ДА ДА ДА
    Итого            
№ п/п Индекс Выполняемая работа Текущее время Продолжительность выполнения работы, мин Оценка целесообразности и необходимости выполнения работы
Час Мин А (была ли работа необходиамой) Б (принесла ли работа желаемые результаты) В (правильно ли был определен временной интервал)
    4 день       ДА ДА ДА
  О Приход на работу       ДА ДА ДА
  ОМ Подготовка рабочего места, запуск 1С.       ДА ДА ДА
  ТЕХ Чтение почты, ответы на запросы       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (звонила региональный директор по рабочим вопросам)       ДА ДА ДА
  К Руководит процессом подготовки к приезду проверки (вышестоящий руководитель)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Проблемный клиент       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (не рабочие моменты)       НЕТ НЕТ ДА
  Б Проведение беседы с сотрудниками: инструктаж о приоритетах месяца, о соотношениях зп, о выполнении планов на текущий момент.       ДА ДА ДА
  ПНД Нерегламентированный перерыв       ДА ДА ДА
  К Контролирует процесс оформления витрины «Хит продаж»       ДА ДА ДА
  НР Продажа       НЕТ НЕТ НЕТ
  К Продолжает контролировать процесс оформления витрины «Хит продаж»       ДА ДА ДА
  ПНТ Проблемы с компьютерами (сломался сканер, не работает главный компьютер, как следствие о1С. Простои в работе)       НЕТ НЕТ НЕТ
  ТЕХ Создает на портале евросети инцидент в службу АХО и IT-специалистам       ДА ДА ДА
  ПНТ Простои в работе (перезапуск компьютеров, настройка оборудования)       НЕТ НЕТ НЕТ
  Т Телефонный звонок (звонил IT-специалист из Воронежа по поводу инцидента)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Читает почту, отвечает на письма       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (рабочие моменты)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Работа с клиентами       ДА ДА ДА
  КДХ Приезд проверочной комиссии (беседа с членами проверочной комиссии, устранение недочетов в магазине)       ДА ДА ДА
    Обед       - - -
  ТЕХ Проблемный клиент       ДА ДА ДА
  ТЕХ Выдача из ремонта телефона. Клиент требует возврата денег. Улаживание конфликта.       ДА ДА ДА
  ТЕХ Чтение почты. Формирует дневной отчет.       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (IT-специалист объясняет, как действовать при повторении критической ситуации)       ДА ДА ДА
  Б Беседа сотрудников по поводу закрытия планов на декаду. Мотивация сотрудников на продажу страховых продуктов и дополнительного гарантийного обслуживания.       ДА ДА ДА
  ТВ Разрабатывает стратегию увеличения продаж       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (рабочие моменты)       ДА ДА ДА
  Б Внедряет стратегию увеличения продаж в коллектив. Объясняет, как увеличить продажи смартфонов.       ДА ДА ДА
  ПНД Нерегламентированный перерыв       НЕТ НЕТ НЕТ
  ТЕХ Осмотр торгового зала и слада.       ДА ДА ДА
  К Руководит процессом исправления недочетов в оформлении торговой точки       ДА ДА ДА
  НР Продажа       НЕТ ДА ДА
  ТЕХ Инкассация. (контроль процесса. Помогает считать деньги, подписывает документы)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Чтение почты. Ответы на письма.       ДА ДА ДА
  ТЕХ Составляет список сотрудников, которым необходимо пройти обучение оформлению овердрафта от банка Ренессанс в первой декаде следующего места.       ДА ДА ДА
  К Руководит сменой цен       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (рабочие моменты)       ДА ДА ДА
  ТЕХ При демонстрации клиенту электронной книги был обнаружен брак. Отбраковка неисправной техники       ДА ДА ДА
  ТЕХ Сдача инкассации.       ДА ДА ДА
  К Проверка выполнения поставленных на день задач.       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (не рабочие моменты)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Работа с клиентами       ДА ДА ДА
  К Осмотр торгового зала. Проверка исправления недочетов в оформлении тт.       ДА ДА ДА
  ОМ Подготовка магазина к закрытию.       ДА ДА ДА
  ТЕХ Формирует вечерний отчет о продажах. Отправляет его региональному директору.       ДА ДА ДА
  ТЕХ Закрытие рабочей смены, подписание документов.       ДА ДА ДА
  ТЕХ Ставит ТТ на охрану. Уход с работы.       ДА ДА ДА
    Итого       ДА ДА ДА
№ п/п Индекс Выполняемая работа Текущее время Продолжительность выполнения работы, мин Оценка целесообразности и необходимости выполнения работы
Час Мин А (была ли работа необходиамой) Б (принесла ли работа желаемые результаты) В (правильно ли был определен временной интервал)
    5 день            
  О Приход на работу       ДА ДА ДА
  ТЕХ Чтение почты. Ознакомление с планами на день.       ДА ДА ДА
  ПЛ Разрабатывает план закрытия задач на последние дни декады       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (рабочие моменты)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Проведение внепланового инвентаризационного учета по группе флеш карты, usb-накопители, з.у., ш.п.д, usb-кабели, наушники       ДА ДА ДА
  ПНД Нерегламентированный перерыв       НЕТ НЕТ НЕТ
  К Руководит процессом смены цен       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (раб. моменты)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Приехал курьер. Забирает товар, подписывает товарно-транспортные накладные, реестр отправки.       ДА ДА ДА
  Б Беседа с сотрудниками. Разъясняет приоритеты на день.       ДА ДА ДА
  ТЕХ Читает почту       ДА ДА ДА
  ТЕХ Продолжает внеплановый инвентаризационный учет (по группе чехлы)       ДА ДА ДА
  ОТЛ Регл. Перерыв       ДА ДА ДА
    Обед       - - НЕТ
  НР Продажа       ДА ДА ДА
  ТЕХ Чтение почты, ответы на письма       ДА ДА ДА
  ТЕХ Продолжение внепланового инвентаризационного учета (по группе портативная техника)       ДА ДА ДА
  Т Телефонный звонок (не раб. моменты)       НЕТ НЕТ НЕТ
  ТЕХ Продолжение проведения внепланового инвент. учета (по группе телефоны/смартфоны)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Инкассация       ДА ДА ДА
  ТЕХ Снятие Х-отчета, сверка по кассам       ДА ДА ДА
  ПНД Нерегл. Перерыв       НЕТ НЕТ НЕТ
  ТЕХ Продолжение проведения внепланового инвентаризационного учета (по группе акскссуары, брелки, стилусы)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Сдача инкассации       ДА ДА ДА
  ФЛ Сверка итогов внеплановой инвентаризации. Подсчет недостач, излишков.       ДА ДА ДА
  НР Продажа       НЕТ ДА ДА
  ПНД Нерегл. Перерыв       НЕТ НЕТ НЕТ
  ТЕХ Создание заявки на портале Евросети (закончились канц. принадлежности)       ДА ДА ДА
  ТЕХ Чтение почты.       ДА ДА ДА
  ТЕХ Проблемный покупатель       ДА ДА ДА
  Б Беседа с сотрудниками по поводу закрытия планов и итогам внеплановой инвентаризации       ДА ДА ДА
  ТЕХ Подготавливает вечерний отчет       ДА ДА ДА
  ОМ Погдотовка магазина к закрытию       ДА ДА ДА
  ПНТ Свободное время       НЕТ НЕТ НЕТ
  ТЕХ Закрытие магазина, постановка на охрану       ДА ДА ДА
    Итого            


Приложение 3

Табл. 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: