В меню «Ручное управление» находятся меню управления тягой и тормозами поезда. При попадании в меню управление тягой кнопками «1» и «2» можно искусственно добавить или убрать одну позицию тяги, кнопками «4» и «5» - осуществить переход на более высшее или низшее соединение двигателей, кнопками «7» и «8» осуществить добавление или убирание шунтов. Сброс тяги осуществляется после нажатия кнопки «О» или «#».
Аналогично работает меню управления тормозами. Кнопкой «1» имитируется тормозное положение крана машиниста, «2» - перекрыта. «3» - отпуск, «4» - поездное положение, «#» - завершение управления тормозами.
Горячие клавиши программы.
Для удобства оперативного ввода и изменения основных параметров авто ведения в
пути следования без использования сложной структуры основного меню, в программе предусмотрены «горячие клавиши»:
«1», «2» - ступенчатое уменьшение, или увеличение (соответственно) тока уставки (при трогании - уставки на старт, при движении - уставки на езду);
«4», «5» - уменьшение и увеличение максимального тока.
|
|
«7», «8» - перевод нижней строчки экрана на показание профиля под поездом. Сочетание клавиш (последовательным нажатием):
«*» и «1» - меню корректировки координаты;
«*» и «2» - ввод ограничений скорости;
«*» и «3» - установка интенсивности движения;
«*» и «4» - просмотр значений токов в обеих секциях;
«*» и «5» - изменение максимально допустимой позиции тяги;
«*» и «6» - расстояние до ближайшей станции;
«*» и «7» - ручное управление тягой;
«*» и «8» - ручное управление пневматическими тормозами;
«9» и «9» - введение запрета системе на управление тормозами (снятие запрета производится повторным нажатием этой комбинации клавиш);
«О» и «О» - введение запрета на управление тягой (снимается аналогично).
Выход из любого меню в рабочий экран осуществляется нажатием (одним или несколькими, в зависимости от структуры меню) клавиши «F».
«#» н любая цифровая клавиша - ввод оперативного ограничения скорости в
режиме тяги («1» -15 км/ч, «2» - 25 км/ч, и.т.д, отмена ограничения - «#» и «#»).