Принципиальная схема автомата снятия фасок

1. механизм загрузки

2,14 платформа

3 кассета

4.6. шкивы

5. пассики

7. автооператор

8. выходная ветвь транспортера

9. механизм шлифовки

10,12,16. Э/Д

11. алмазный круг

13. столик

15. ходовой винт

Автомат имеет блочную конструкцию и состоит из четырех основных узлов: механизма загрузки 1 и механизма шлифовки 9, автооператора 7 и механизм разгрузки.

Подъем и опускание платформы 2 с кассетой 3 осуществляется Э/Д 16 через ходовой винт 15. Платформа снабжена линейкой 14 с прямоугольными прорезами с противоположных сторон которой закреплены свето и фотодиоды, фиксирующие положение кассеты, в котором она должна остановиться для выгрузки пластины на транспортер, оборудованный двумя пассиками 5, натянутыми между шкивами 4 и 6. Пластина подается к автооператору, который перегружает ее на столик 13 механизма шлифовки, снабженный вакуумной присоской. Столик вращается от Э/Д 12 с частотой несколько десятков оборотов в мин. К торцу пластины прижимается алмазный диск с треугольным пазом, приводимым Э/Д 10 во вращение, обеспечивающим снятие фаски с двух сторон пластин 11 с двух сторон пластины. Затем окна выгружаются автооператором на выходную ветвь 8 транспортера и в приемную кассету.

Полуавтомат полирования пластин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: