Вариант ответа |
34. Выберите 2 показателя, характеризующие этап роста жизненного цикла товара:
a) обострение конкуренции;
b) медленный рост прибылей;
c) быстрое восприятие товара рынком;
d) небольшие затраты на продвижение товаров на одну товарную единицу;
e) низкий уровень конкуренции;
f) недозагруженность производственных мощностей
Вариант ответа |
35. На каком этапе жизненного цикла товара ведется наиболее активный поиск новых сегментов потребителей?
a) выведение товара на рынок
b) упадка
c) роста
d) зрелости
Вариант ответа |
36. Наиболее длительным этапом жизненного цикла товара обычно является…
a) этап зрелости
b) выведение товара на рынок
c) этап роста
d) этап спада
Вариант ответа |
37. Задачей товарной политики является…
a) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью
b) поиск потребителей, желающих приобрести товар
c) производить как можно больше товаров
d) все ответы верны
Вариант ответа |
38. Совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагаемых конкретным предприятием, называется…
a) ассортиментная группа;
b) товарная единица;
c) ассортиментная линия;
d) номенклатура товара
Вариант ответа |
39. В супермаркете «Пятерочка» ассортиментная группа «Молоко и кисломолочные продукты» представлена следующими товарами:
Ассортиментные подгруппы | Кол-во торговых марок | Кол-во вариантов исполнения товара |
Молоко коровье | ||
Сливки | ||
Кисломолочные продукты | ||
Сметана | ||
Творог и творожные продукты | ||
Мороженое | ||
Сыры | ||
Молочные консервы сгущенные |
Определите для ассортиментной группы:
Широту:________
Насыщенность (по кол-ву товарных марок)______
Глубину:____
40. Укажите функциональные направления упаковки товара:
(выбрать два варианта ответа)
a) средство защиты
b) инструмент ценовой политики предприятия
c) средство воздействия на потребителей
d) средство установления партнерских отношений между участниками сбытовой сети предприятия
Вариант ответа |
41. Каждое предприятие стремиться к разнообразию ассортимента выпускаемой продукции и предлагают на рынке все новые и новые модификации известных товаров. Однако, иногда потребитель, не понимая разницы в вариантах товара, переключаются с одного товара на другой. Таким образом, новый товар вместо задуманного разнообразия товарного ряда приводит к ускорению старения существующего вариантов товара. Такое явление у маркетологов получило название……
a) ценовая дискриминация
b) товарный каннибализм
c) комплекс маркетинга
d) модификация товара
Вариант ответа |