Потребительские мотивы можно разделить на первичные и вторичные.
- Первичные мотивы
- Вторичные мотивы
a) стремление к образованности
b) стремление утолить голод и жажду
c) стремление к комфорту
d) стремлением к красоте и развитию вкуса
e) стремление к экономичности
Вариант ответа | ||||||||
60. Самая малочисленная из групп потребителей, которую составляют покупатели, имеющие достаточно высокий социально-экономический статус, действующие под влияние собственной интуиции, склонные к риску и готовые платить значительную цену за обладание уникальным товаром-новинкой, получила название ….
a) консерваторы;
b) раннее большинство;
c) позднее большинство;
d) новаторы
Вариант ответа |
61. С позиций маркетинга производственные предприятия, оптовая и розничная торговля, государственные и другие некоммерческие организации выступают на рынке как …
a) конечные потребители продукции;
b) только посредники при продаже товаров предприятия;
c) организации-потребители
d) исключительно в качестве контактных аудиторий
Вариант ответа |
62. Соотнесите между собой этапы жизненного цикла товара, представленные на рисунке 11, и группы потребителей.
Рисунок 14 – Жизненный цикл товара
a) Раннее большинство
b) Позднее большинство
c) Новаторы
d) Консерваторы (запоздалые)
e) Ранние последователи
Вариант ответа | |||||||
63. Сегментация рынка – это…
a) разделение рынка на отдельные части по определенному признаку
b) деятельность по классификации возможных потребителе2 в соответствии с качественными потребностями их спроса
c) структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугах
d) все варианты верны
Вариант ответа |
64. Задачей сегментирования является…
a) направление усилий предприятий на обслуживание одной или нескольких групп потребителей, отличающихся общностью потребностей или характеристик;
b) деление рынка на отдельные части – сегменты, которым соответствуют четко обозначенные группы потребителей, различающиеся своими потребностями, возможностями или поведением, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы;
c) поиск однородных групп потребителей, имеющих сходные предпочтения и одинаково реагирующих на маркетинговые мероприятия;
Вариант ответа |