Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ)

2 .Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изм. и доп.).

Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (с изм. идоп.).

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изм. и доп.).

Правила продажи отдельных видов товаров. Постановление

Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 (с изм. и доп.).

М.А. Николаева Теоретические основы товароведения.Учебник для вузов. М.: Норма, 2012.

В.Е. Сыцко Теоретические основы товароведения.Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Минск: Вышк. Шк., 2009.

С.Л. Калачев Теоретические основы товароведения и экспертизы.Учебник для студентов высших учебных заведений. Москва: Юрайт, 2011.

Основы товароведения непродовольственных товаров: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1988.

10. Е. Ю.Райкова, Ю. В. Додонкин Теория товароведения. М.;

Академия, 2006.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: