Товар является ключевым понятием в области маркетинга. Разработка нового товара является одним из важнейших направлений современной маркетинговой деятельности,а в условиях Беларуси эта проблема является сегодня особенно актуальной
Выпуск на рынок новых товаров связан с огромными трудностями для компании, финансовыми, временными и интеллектуальными издержками
Основная роль маркетинга в области разработки и внедрения нового товара заключается в преодолении существующих трудностей у производителя
Цель дипломной работы - разработать предложения по устранению проблем, связанных с процессом разработки новой продукции на Республиканском унитарном предприятии «МАЗ»
В соответствии с определенной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1) ознакомление с основным ассортиментом ….
2) всесторонняя оценка политики по разработке ….
3) проведение анализа ее конкурентоспособности, ……..
4) оценка ситуации по разработке и выведению новой продукции
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты понятия товарной стратегии и разработки нового товара.
Во второй главе проведен анализ механизма разработки внедрения новой продукции на РУП «МАЗ»
В третьей главе даны практические рекомендации по совершенствованию подходов разработки новой продукции.
Сделанные на основе проведенных исследований выводы и предложения приведены в заключении работы.
Проблема разработки новой продукции достаточно широко освещена в работах отечественных современных маркетологов………Большой вклад внесли американские маркетологи ……. российские …….. и др.. Особенно хотелось бы отметить следующих авторов, подробно описывающих эту проблему: Ф. Котлер, Т.П. Данько, Е.П. Голубков, Жан-Жак Ламбен, Х.А. Фасхиев.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
( рекомендуемое)
Примерный перечень вопросов дипломной работы