Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Процесс изучения данной дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих компетенций1:

№ п/п Код компетенции Наименование компетенции В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
Знать Уметь Владеть
1. ОК-1 владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения 1) закономерности функционирования финансов на макро- и микро­уровне; 2) основные понятия, категории, используемые в науке о финансах, причины возникновения и условия функционирования финансов; 3) основные результаты иссле­дований, опубликованные в ведущих профессиональных периодических изданиях, учебниках отечественных и зарубежных авторов по проблемам финансов. 1) анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и ин­ституты на микро- и макроуровне; 2) осуществлять поиск информации для выполнения самостоятельного задания, сбор и анализ данных, необходимых для решения постав­ленных задач. 1) навыками мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, освещения дискуссионных вопросов сущности и функциониро­вания финансов, их трансформации в рыночной экономике, постановке цели и выбору путей ее достижения.
2. ОК-4 способность анализировать социально значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем 1) современные проблемы в области финансов и возможные пути стабили­зации и повышения эффективности финансовой политики в современных условиях; 2) состав, структуру, функции, принципы формирования, закономерности построения и тенденции развития финансовой, кредитной, бюджетной, налоговой, таможенной сис­тем. 1) оценивать эффективность влияния действующего финансово- кредитного механизма на социально-экономические процессы в обществе. 1) навыками ведения аналитической работы, способами сбора и анализа информации.
3. ОК-5 умение использовать нормативные правовые документы в своей деятель­ности 1) правовую основу финансовой деятельности в Российской Федерации на макро- и микроуровне. 1) ориентироваться в потоке финансовой информации, изменениях нор­мативно-правового характера, касающихся финансовой политики государства и субъ­ектов хозяйствования различных сфер деятельности; 2) использовать нормативные пра­вовые документы в своей деятельности. 1) навыками самостоятельного проведения экономико-теоретического исследования с использованием современных методов макроэкономического анализа.
4. ОК-13 владение основными методами, способами и средствами получения, хра­нения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компью­терных сетях   1) использовать источники экономической, социальной, управленческой информации; 2) осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, ана­лиз данных, необходимых для решения поставленных экономических задач. 1) современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных.
5. ПК-9 способность, используя отечественные и зарубежные источники информа­ции, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информацион­ный обзор или аналитический отчет 1) состав, структуру, функции, принципы формирования, закономерности построения и тенденции развития финансовой, кредитной, бюджетной, налоговой, та­моженной систем. 1) составлять заключения и аналитические записки в области финансов. 1) навыками ведения аналитической работы, способами сбора и анали­за информации.
6. ПК-14 способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя соответствующие программы и учебно-методические материалы содержание основной отечественной и зарубежной монографической литературы по теоретическим вопросам, связанным с функционированием денежно-кредитной сферы; анализировать периодическую литературу по вопросам состояния и отдельным проблемам денежно-кредитной сферы экономики; методикой расчета начисляемых кредитными учреждениями процентов по депозитам (вкладам) и кредитам как юридических, так и физических лиц;
7. ПК-15 способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин. основы организации и регулирования денежного оборота, особенности реализации денежно-кредитной политики в различных странах, применяемые методы и инструменты денежно-кредитного регулирования, антиинфляционной политики, особенности проведения денежных реформ в отдельных странах, специфику функций, задач, направлений деятельности, основных операций центральных и коммерческих банков; уметь аналитически обрабатывать учетную и отчетную информацию с целью принятия управленческих решений; владеть умением формировать у себя экономическое мышление, а также создавать теоретическую основу приобретения, закреплять навыки и умения в практической деятельности.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: