При пробое или перекрытии опорных изоляторов токоприемников, дросселя, конденсатора, блока контура с разделительным конденсатором, крышевого разъединителя; при пробое или разрушении разрядника, перекрытии воздушных шлангов токоприемников или при механическом повреждении токоприемников необходимо опустить токоприемники. Затем войти в высоковольтную камеру и одним концом прозвоночной лампы подсоединится к проводу 317 выключателя "Освещение маш. помещения", а вторым концом к верхней силовой клемме БВ1 и при закрытых дверях ВВК поочередно отключить: QS1, QS2, QS3, QS4, Q12 и тонкий кабель 005 до погасания лампы.
При коротком замыкании в тонком кабеле 005 необходимо отсоединить его от БВ1 и заизолировать, а также:
а) от БВ2 отсоединить верхний кабель 209 и заизолировать;
б) дать питание от контактора КМ64 (кабель 011) на контактор
КМ63 (кабель 202);
в) включить БВ2, если БВ2 не включается, то поставить на блокировочной колодке БВ2 перемычку (3-я сверху) или на клеммной рейке провод 471 соединить с корпусом электровоза.
|
|
Неисправности в низковольтных цепях токоприемников:
1. При включении кнопки "Токоприемники" нет щелчка вентиля зашиты У18.
Выход из положения:
1 вариант: поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах
Э301-Э419 или проверить автоматический выключатель SF11 и блокировки 87-88 у контроллера машиниста.
2 вариант: поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э903 - Э419. Управлять тумблером "Освещение ходовых частей".
3 вариант: поставить перемычку на клеммовой рейке в проводах Э404 - Э419. Управлять кнопкой "БВ1".