Почему я ненавижу фан

“Разве это фан?” – этого вопроса я боюсь больше всего, когда придумываю новые идеи для игр.

Многие ученые тщетно пытались дать определение фану. Дизайнер Марк Лебланк подразделяет фан на восемь категорий: Сенсация, Товарищество, Фентези, Приключения, Рассказ, Экспрессия, Испытания и Представление. Хотя классификация фана занятие веселое, я не могу ничего сказать по этому поводу. Всегда есть проблемы. Для примера, игровая идея (или механика, босс или что угодно) могут отлично звучать на бумаге, но совсем убого выглядеть в игре. Или это может выглядеть классно только для вас.

Проблема с фаном, как и с юмором, совершенна объективна. Даже если я найду что-то интересное, то при первом прохождении, будет клево, но при повторении уже не очень. В конечном итоге это происходит со всеми разработчиками во время работы над игрой. Я отчетливо помню, как производитель должен был прийти и спросить:

Когда дело доходит до развлечений и игр, я нашел только одну истину:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: