История: Maximo входит на кладбище, прокладывая свой путь сквозь нежить, который пытается помешать ему.
Прогрессия: Игрок учится двигаться, сражаться и защищаться. Игрок изучает, как коллекционировать и прокачивать способности.
Время игры: 15 мин
Цветовая схема: зеленый (деревья), коричневый (деревья, земля), пурпурный (надгробия).
Враги: скелет (стандартный враг), скелет с мечом (опасный), скелет с топором, привидение, зомби, мумия.
Механики: священная земля, ломаемые надгробия, ломаемые факела, ломаемые крышки склепов, ломаемая земля, статуя Акилле, блокировка клавиатуры, открывающиеся двери, открывающиеся врата, призы, сундук с сокровищами, закрытые сундуки, невидимые сундуки.
Опасности: порченная земля, статуя Акилле, проваливающиеся земля, черепные башни, ломаемая дорога, глубокие водоемы, лава.
Способности: второй удар, могучий удар, магический болт.
Артефакты: 200 коинсов, 2 смертельных коинсов.
Бонусные материалы: нету.
Музыка: Graveyard 1
Уровень: Мир 1-2
Имя: Dead Heat (Boneyard)
|
|
Время: Ночь
История: Акилле вскопал землю пробудив всех мертвецов.
Прогрессия: более опасные прыжки и более маштабные и сложные сражения.
Время игры: 15 мин
Цветовая схема: красный (лава), коричневый (деревья, земля), пурпурный (надгробия).
Враги: скелет, скелет с мечом, скелет с топором, скелет защитник, зомби, призрак, ворона.
Механики: священная земля, ломаемые надгробия, ломаемые факела, ломаемые крышки склепов, ломаемая земля, статуя Акилле, блокировка клавиатуры, открывающиеся двери, открывающиеся врата, призы, сундук с сокровищами, закрытые сундуки, невидимые сундуки.
Опасности: порченная земля, статуя Акилле, проваливающиеся земля, черепные башни, ломаемая дорога, глубокие водоемы, лава.
Способности: второй удар, могучий удар, магический болт.
Артефакты: 200 коинсов, 1 смертельных коинсов.
Бонусные материалы: нету.
Музыка: Graveyard 2
Таким образом, вы можете сравнивать разные уровни по различным критериям. Затем можно выявить и исправить недостатки.
Вот несколько вещей, на которые нужно обратить внимание:
• “Группа”: слишком много новых врагов или механик, внедряемых за раз. Помните, что первый уровень может иметь несколько элементов, так что технически это не в счет.
• “Samey-ness”: слишком много одинаковых комбинаций врагов и механик.
• Цветовая схема, отличающаяся от времени суток.
• Одинаковые музыкальные треки. Игроку будет скучно слушать одну и туже музыку снова и снова.
• Проблемы в игровой экономике: убедитесь, что у игроков достаточно денег, чтобы покупать вещи в мире. Но также убедитесь, что игрока не так много денег, чтобы их сбор стал бесполезным.
|
|
• Механику и врагов стоит соединить с предметами, расположенными на уровне.
• Как правило, я стараюсь представить две или три новых механик или врагов на следующем уровне.
С ростом казуальных игр, большинство игроков предпочитают короткие гейплейные сессии (в среднем около 15 минут за сессию). Однако эта тенденция может в дальнейшем изменится, если вкусы геймеров станут более хардкорными.
Я обычно советую командам делать игры длительностью 8 – 10 часов. Все равно, включает ли это время кат-сцен или диалогов. В любом случае, никогда не помешает иметь побольше содержания. Мы поговорим о некоторых уловках, связанных с игровым временем мы поговорим в Уровне 9.