Искусство ничего не делания

Все, что медленнее стелса, уже не геймплей. Тем неменее, не оставляйте персонажа стоять столбом, если игрок ничего ни делает. Наверняка вы знаете, что если от игрока не приходит никаких сигналов, то через несколько десятков секунд герой может воспроизвести простенькую анимацию. Например потянутся, оглядеться по сторонам, почесаться и т.д.

Первую идею создания анимации в случае отсутствия сигналов от игрока мне пришла в голову при игре в Соника. Когда игрок ничего не делал, Соник смотрел на игрока раздраженно. Этот парень хотел бегать! Довольно скоро юмористические анимации ничего не делания стали добавляться во всем игры. Но они созданы не только для смеха. Пока игрок ничего не делает, персонаж может что-то поведать о себе и даже обратиться к игроку. Имейте в виду, что добавления юмора к ситуации ничего не делания не добавляет абсолютно никакого геймплея в игру. Вы не получаете боеприпасов, опыта или денег за это. Это нормально, ведь некоторые вещи нужны просо для удовольствия.

Помните, что при создании анимации ничего не делания у вас нет цели создать сложную и долгую анимацию, ведь игрок в любой момент может нажать кнопку и прервать ее. В самом деле резкий скачок от одной анимации к другой будет выглядеть не красиво. Вот несколько примеров анимация для ничего не делания:

• повертеть, перезарядить или поправить оружие

• повертеться или попрыгать на месте

• оглядеться

• дрожать от холода или стереть пот со лба

• соскребать грязь с подошвы обуви

• поправить броню или рюкзак

• похрустеть костяшками шеи или пальцев

• поиграть на воображаемой гитаре или станцевать небольшой танец

• проверить карту или руководство или поговорить по мобильному телефону

• посвистеть или по переминаться с ноги на ногу

• что-нибудь съесть или выпить

• почесаться в неловком месте

• проверить часы

• зевнуть или заснуть


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: