Модуль ІІІ

Казахстан в монгольскую эпоху.

Лекция № 18

Тема: Казахстан в эпоху монгольского нашествия. Завоевание монголами Южного Казахстана и Семиречья.

Форма занятия: теоретическое.

Продолжительность занятия: 90 минут.

Тип занятия: комбинированный урок.

План урока:

1.Образование империй Чингиз – хана

2.Монгольское нашествие на территорию Казахстана.

3. Политическое положение в монгольской империи.

Цели занятия:

Образовательная - обеспечить усвоение учащимися о происхождении термина «монгол», процесс образования Монгольской империи, раскрыть завоевательной политики империи и монгольского нашествия на территорию Казахстана.

Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность, аналитическое мышление.

Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности.

После изучения темы учащиеся должны:

- иметь представление о влиянии последствий монгольского нашествия на политическую, экономическую и социальную жизнь казахов.

- знать обстоятельства образования монгольского государства, ее государственно- административную структуру, последствиях нашествия, «Отрарской катастрофе».

- уметь работать с источниками и картой, проводить анализ особеностей внутренней и внешней политики Чингисхана в сравнении с политикой других стран.

Хронологическая карта занятия

№ п/п Этапы занятия Планирование Время (мин)
1. Организационный момент. Приветствие, отметка отсутствующих, контроль готовности аудитории и учащихся к началу занятия. 1 мин.
2. Постановка целей, начальная мотивация, актуализация. Сообщение темы, целей, ходазанятия. Указание на важность получения знаний и умений, использования их в будущей практической деятельности. З мин.
З. Объяснение нового материала. Изложение нового материала (согласно плана, продиктованного ранее). 70 мин.
4. Закрепление материала. Самостоятельная работа учащихся (решение задач, тестов, ответы на вопросы). 7мин.
5. Обобщение, систематизация, выводы Оценка работы учащихся, на занятии, стимуляция интенсивной подготовкик занятию. 4мин.
6. Объяснение домашнего задания. Рекомендации по выполнению домашнего задания. 2 мин.
7. Заключительная часть. Приведение в порядок рабочее место 1 мин.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: