Контроль соблюдения правил

Ассистент кампуса – это не полицейский. Данное утверждение легко можно продемонстрировать с помощью хорошего отношения и эффективной коммуникации со студентами. Следить за тем, чтобы все правила полностью выполнялись, это лишь одна сторона твоей работы, если ты хорошо наладил общение со своими студентами, эта сторона не вызовет негативной реакции.

Контроль за соблюдением правил и процедур крайне важен для поддержания благоприятной атмосферы в общежитиях, а также для выполнения всех целей, стоящих перед компанией Кампус Эдвантадж в сфере организации жизни в кампусе.

Почему необходимо следить за соблюдением правил?

· Для обеспечения комфортных и безопасных условий проживания.

· Для обеспечения того, чтобы права жильцов не нарушались

· Для создания атмосферы социальной ответственности и уважения к другим

· Для полного соблюдения местных законов и правил проживания в общежитии.

· Для предоставления поучительного и развивающего опыта для студентов. Возможно, они запомнят этот опыт, и в следующий раз сделают правильный выбор.

Предупредительные меры

В общежитиях всегда есть такие студенты, которые забывают о правилах, или специально нарушают права других студентов. Однако, существуют определенные меры, которые ты можешь предпринять, чтобы минимизировать появление такого неприемлемого поведения. Перечисленные ниже предупредительные меры помогут тебе справиться с плохим поведением студентов:

1. Познакомься лично с каждым своим студентом и постарайся выстроить хорошие отношения с каждым из них. Это повысит чувство принадлежности студентов к сообществу. Если ты столкнешься с проблемой плохого поведения студента, хорошие отношения помогут тебе решить эту проблему.

2. Обрати внимание студентов на важность их роли в создании и поддержаний благоприятных условий для жизни в общежитии. Способствуй тому, чтобы они брали на себя инициативу и чувствовали ответственность за свое поведение.

3. Проинформируй свои студентов о правилах проживания в жилых корпусах. Убедись в том, что они знают о том, что правила существуют, полностью их понимают и осознают последствия, которые повлечет за собой нарушение данных правил. Студенты буду вести себя корректнее, если они будут полностью осознавать, какого поведения от них ожидают.

4. С самого начала строго следи за выполнением всех правил. Очень важно показать студентам, что они будут отвечать за свои действия с самого начала учебного года. Опыт показывает, что те Ассистенты кампуса, которые, пытаясь заработать расположение студентов, с самого начала закрывают глаза на нарушение правил, получают более серьезные нарушения и конфликты в группе в дальнейшем.

5. Разрешай все дисциплинарные нарушения последовательно. Относись ко всем студентам одинаково, и не старайся делать какие-либо послабления своим друзьям. Равное отношение ко всем позволит тебе заслужить уважение, в то время как неравное отношение, наоборот, приведет к его потере.

6. Демонстрируй образец поведения, уважение к правилам и правам других людей. Самый быстрый способ потерять уважение студентов, это самому нарушать те же правила, которые ты призываешь выполнять.

Последовательность реагирования на нарушение дисциплины

В случае, когда возникает проблема, ты всегда можешь прибегнуть к четырем предлагаемым шагам, которые помогут тебе успешно решить проблему. Такие шаги включают в себя реагирование, анализ, решение и действие.

Шаг 1—Реагирование: Необходимо немедленно реагировать на проблему, плохое поведение, жалобу или чрезвычайную ситуацию. Если проблемное поведение заключается, например, в том, что студент создает чрезмерный шум или ведет себя агрессивно, в качестве первого шага, необходимо остановить такое поведение или, по крайней мере, попытаться поставить его под контроль. Цель реагирования заключается в том, чтобы остановить ущемление прав других студентов. В более серьезной ситуации, например, в случае драки, которая может привести к травмам, нанесения вреда имущества, или при пожарной тревоге, реагировать необходимо в первую очередь на медицинские проблемы или чрезвычайные ситуации.

Шаг 2—Анализ: После того, как кризисная ситуация была урегулирована, а оскорбительное поведение было прекращено, необходимо оценить ситуацию, для определения причины проблемы. Собери информацию. Задавай вопросы о том, кто, что, когда, где и почему. Если ты не в состоянии определить, какое именно нарушение правил произошло, или не ясно, почему это произошло, тебе, возможно, потребуется собрать больше информации. Это может включать в себя сбор информации об именах, возможных свидетелях, возможно, потребуется провести опрос, или встретиться со свидетелями.

Шаг 3—Решение: После того, как ты сделал предварительный анализ и собрал предварительную информацию, пришло время решить, принимать ли какие-либо дисциплинарные меры или написать письменный отчет или проконсультироваться с руководителем. Нужны ли какие-то дополнительные действия? Если да, то кто будет их предпринимать?

Шаг 4—Действие: В рамках этого шага необходимо предпринимать конкретные действия. Примерами действий может быть написание отчета об инциденте, передача нарушения в компетентные учреждения или вынесение предупреждения, возможно, придется вызвать полицию, если необходимо провести дополнительные расследования или допросы студентов. Также, возможно, потребуется сообщить о ситуации Директору холла, помощнику руководителя программы или руководителю программы. Возможно, потребуется дальнейшее реагирование, анализ, решения и действия.

Эффективное вмешательство

Урегулирование проблем, связанных с нарушением дисциплины, может показаться пугающим. Опыт будет твоим лучшим учителем, но, тем не менее, существуют несколько советов о том, как сделать поддержание дисциплины более эффективным.

· Держи себя под контролем: детское, надоедливое, подрывающее дисциплину поведение некоторых твоих студентов может разозлить тебя. Так как твоей задачей является держать поведение своих студентов под контролем, крайне важно также держать под контролем свои эмоции. Спокойный и взвешенный подход поможет тебе справиться с ситуацией, в то время как агрессия может только усложнить ситуацию.

· Избегай выяснения отношений на публике: Большинству людей не нравится, когда их поведение критикуют при других людях. В присутствии других людей существует опасность того, что другие студенты начнут защищать нарушителя. Старайся создать такую ситуацию, при которой ты останешься один на один с проблемным студентом, используй для этого свою комнату, или комнату студента или офис руководителя. Старайся избегать выяснения отношений в коридоре, комнате для отдыха или в комнате, полной людей.

· Оправдывай ожидания: Студенты будут ожидать того, что ты знаешь все правила и следишь за их исполнением. Очень важно осознавать пределы твоих полномочий, знать в какие инстанции докладывать о проблемах с дисциплиной и как на них реагировать.

· Будь гибким: Не любой инцидент может оказаться именно таким, каким кажется на первый взгляд. Поэтому, любую ситуацию можно понять по-разному, а, следовательно, и реагировать на неё можно по-разному. Иногда, неформальная беседа является наилучшим решением, а иногда твердые предписанные действия подойдут лучше всего. Будь гибким и используй здравый смысл, для того, чтобы среагировать на ситуации соответствующим образом.

· Будь настойчивым, но не агрессивным: Уверенный ответ, это именно то, что нужно при урегулировании проблемы с поведением. В отличие от агрессивного ответа («Ты, идиот! Почему ты включил огнетушитель?»), настойчивый ответ не является нападением на личность человека. К примеру, ты мог бы ответить следующим образом: «Использование огнетушителя не во время чрезвычайной ситуации является грубым нарушением правил, так как это может повлечь за собой опасность здоровью и жизни людей. Я буду вынужден сообщить об этом, поэтому расскажи мне, пожалуйста, о том, что произошло»

· Будь справедлив и тверд в своих решениях: Быть справедливым означает реагировать на ситуации, в последовательной и беспристрастной манере, а не принимать чью-либо сторону. Справедливость также означает, что вы будете реагировать на нарушения со стороны друга, или члена вашей команды или организации, также как и на нарушение правил любым другим студентом.

· Как справляться с пьяным студентом: Бессмысленно пытаться вывести на продуктивный разговор, или прибегать к каким-либо дисциплинарным действиям, в случае если студент пьян. Пьяного студента, который может вести себя агрессивно, следует сопроводить в его комнату, или помочь убрать его с этажа при необходимости (если необходимо вызвать медицинскую помощь). Твои высказывания должны быть прямыми и твердыми, не стоит вступать в полемику или угрожать пьяному студенту. На следующий день ты сможешь поговорить со студентом о причинах его поведения.

Написание отчета об инциденте

Все нарушение правил и другие подрывающие дисциплину действия должны быть зафиксированы в Отчете об инциденте, который можно найти на Портале политик и процедур. Отчет об инциденте необходимо заполнить сразу же после возникновения проблемы, чтобы у Директора холла и руководителя программы сразу была возможность разобраться с проблемой.

Отчет об инциденте разделен на пять частей:

Общая информация: Необходимо очень точно записать дату, время и место, где произошел инцидент. Определи уровень инцидента. Запиши имена, адреса и контактную информацию всех участников инцидента, в том числе свидетелей. Напиши два или три отчета в случае необходимости.

Краткое описание инцидента и комментарии: Хороший отчет должен быть лаконичен, объективен, понятен и логичен. Перед тем как начать писать что-либо в отчет, воспроизведи в голове цепь событий и отдели то, что ты видел своими глазами от того, что тебе рассказали свидетели. Запиши это в два разных блока в отчете.

Описывай события в хронологическом порядке. К примеру, если Петя пришел к тебе в комнату и доложил тебе об инциденте, ты можешь записать в отчете следующее: «В 20:30 Петя пришел ко мне в комнату, и доложил о том, что три студента запускали фейерверки в холле. Он сказал, что это были Иван Иванов, Петр Петров и Ирина Сидорова».

Затем, ты начинаешь описывать то, что ты сам видел, чувствовал или слышал. Если ты записываешь информацию со слов очевидца, это нужно отметить в отчете и написать его имя в разделе свидетелей.

Всякий раз, когда ты делаешь выводы о чьем-либо поведении, подкрепи этот вывод собственными наблюдениями. К примеру: «Похоже, что Василий был пьян. Он еле держался на ногах и у него заплетался язык, а в его комнате было много пустых банок от пива».

Предполагаемый ущерб, нанесенный жильцу или имуществу: Если в ходе инцидента был нанесен какой-то ущерб жильцу, или имуществу университета, очень важно описать в деталях каждый случай нанесенного ущерба и оценить примерную стоимость.

Дальнейшие действия, предпринятые руководством: После того, как ты представишь отчет об инциденте своему Директору холла, он или она уже будет решать, какие действия необходимо предпринять.

Процедура оповещения: В зависимости от тяжести инцидента, руководитель программы должен будет оповестить о нем всех сотрудников. Руководитель программы сам заполнит данную графу отчета.

После того, как отчет об инциденте заполнен, необходимо сделать копию отчета и поместить её в папку с остальным отчетами, которая находится в офисе руководителя.

Правила поведения в чрезвычаных ситуациях


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: