Методические указания курсантам. Приступая к изучению данной темы, прежде всего, уясните понятия деструктивного, аддитивного и виктимного поведения

Приступая к изучению данной темы, прежде всего, уясните понятия деструктивного, аддитивного и виктимного поведения. Выясните особенности возникновения этих деструктивных явлений, их причины. На примерах из профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов, попытайтесь определить механизм возникновения данного негативного явления.

Особое внимание обратите на проблемы суицида среди представителей правоохранительных органов. Изучите понятие суицида, формы суицидального поведения, причины и типологию суицидального поведения. Подробно ознакомьтесь с признаками высокой вероятности совершения суицида. Продумайте возможные превентивные мероприятия по профилактике суицида.

Затем приступайте к изучению проблемы личной безопасности сотрудников правоохранительных органов. Подумайте почему, несмотря на проводимые воспитательные и профилактические мероприятия в структурных подразделениях есть случаи травматизма и гибели личного состава?

Завершите работу над теоретическими вопросами изучением проблемы зависимого поведения. Обратите особое внимание на алкогольную и игровую зависимость представителей правоохранительных органов.

В заключении проработайте проблемные вопросы.

Далее перейдите к выполнению творческого задания, которое нацелено на формирование необходимых профессиональных умений и навыков ведения беседы с человеком в кризисном состоянии.

При желании, вы можете провести самообследование с целью выявления симптомов наличия алкогольной зависимости, с помощью предложенной методики.

Ознакомившись с темами сообщений и рефератов, приступайте к работе над ними, если появилось желание. Помните, что предложенная тематика не ограничивает самостоятельный выбор курсанта.

Основные термины и понятия запишите в свой терминологический словарь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: