Вопросы:
1. Экономические мотивы деятельности людей.
2. Место и роль социальных программ в деятельности организации.
3. Проблемы мотивации труда на российских предприятиях.
Задачи:
1. Назовите основные источники власти менеджмента.
2. Объясните возможности мотивации индивидов с помощью вознаграждения, правил и ценностей.
3. Сформулируте концепцию психологического контракта. Чего вы ждете от а) будущего работодателя; б) от работодателя, который предоставляет вам временную работу во время учебы?
4. Раскройте содержание организационных и моральных методов стимулирования.
5. Перечислите существующие способы экономического стимулирования.
6. Выскажите свое мнение по вопросу о том какие методы стимулирования можно эффективно использовать в учебном процессе и проранжируйте их.
7. Попытайтесь в порядке убывания значимости назвать мотивы, которыми могут руководствоваться в своей деятельности преподавателя.
8. Опишите ситуации, в которых сегодня можно эффективно использовать мотивацию типа кнута и пряника.
|
|
9. Покажите достоинства и недостатки каждой из приведенных концепций и покажите, как их можно применить к современным российским условиям.
10. Попробуйте определить мотивационную структуру своего поведения и поведения своих товарищей в группе.
11. Проследите на собственном примере механизм превращения потребностей в интересы, а интересов в мотивы поведения.
12. Существует ли теория, помогающая объяснить, почему вы успеваете лучше по тем дисциплинам, которые вам нравятся?