Завершение визита в Клубе

Дистрибьютор может попытаться продать Вам продукты Herbalife. ВАМ НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ НИКАКОЙ ПРОДУКЦИИ HERBALIFE. ЕСЛИ ВЫ СОВЕРШИЛИ ПОКУПКУ, ЕЕ СТОИМОСТЬ НЕ БУДЕТ КОМПЕНСИРОВАНА ВАМ.

Для того чтобы покинуть Клуб, Вам нужно вежливо извиниться. Здесь представлены возможные ответы:

· “Это нужно заполнить сейчас? Мне действительно нужно торопиться на работу.

· “Я пока не уверен(а). Могу ли я еще подумать и вернуться к Вам позже?”

· “Спасибо, но меня это не заинтересовало…”

· “Не возражаете, если я подумаю об этом и вернусь в другой день?”


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: