Принципы менеджмента качеством

Принцип 1 - Сосредоточие на потребителе

Принцип 2 - Руководство

Принцип 3 - Вовлечение персонала

Принцип 4 - Подход к процессу

Принцип 5 - Системный подход к управлению

Принцип 6 - Непрерывное совершенствование

Принцип 7 -Фактический подход к принятию решения

Принцип 8 — Взаимовыгодные отношения с поставщиком

Принцип 1 - Сосредоточие на потребителе

«Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понять

настоящие и будущие запросы потребителей, удовлетворять требования потребителей и стремиться увеличивать ожидания потребителей»

Польза от применений этого принципа:

• увеличение годового дохода и доли на рынке, достигнутое благодаря гибкому и быстрому реагированию на возможности рынка;

• увеличение эффективности при использовании ресурсов организации для удовлетворения потребителя;

• улучшение лояльности потребителя, приводящее к выполнению задач бизнеса.

Применение принципа сосредоточения на потребителе приведет к следующему:

• к исследованию и пониманию запросов и ожиданий потребителя;

• к обеспечению взаимосвязи целей организации с потребностями и ожиданиями потребителя;

• к сообщению этих запросов и ожиданий в организацию;

• к измерению степени удовлетворенности потребителя и действию по результатам;

• к систематическому управлению отношениями с потребителями;

• к обеспечению сбалансированного подхода между удовлетворенными потребителями и другими заинтересованными сторонами (такими как владельцы, служащими, поставщиками, финансистами, местными сообществами и обществом в целом).

Принцип 2 - Руководство

«Руководители определяют единство цели и направления организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: