Принцип 1 - Сосредоточие на потребителе
Принцип 2 - Руководство
Принцип 3 - Вовлечение персонала
Принцип 4 - Подход к процессу
Принцип 5 - Системный подход к управлению
Принцип 6 - Непрерывное совершенствование
Принцип 7 -Фактический подход к принятию решения
Принцип 8 — Взаимовыгодные отношения с поставщиком
Принцип 1 - Сосредоточие на потребителе
«Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понять
настоящие и будущие запросы потребителей, удовлетворять требования потребителей и стремиться увеличивать ожидания потребителей»
Польза от применений этого принципа:
• увеличение годового дохода и доли на рынке, достигнутое благодаря гибкому и быстрому реагированию на возможности рынка;
• увеличение эффективности при использовании ресурсов организации для удовлетворения потребителя;
• улучшение лояльности потребителя, приводящее к выполнению задач бизнеса.
Применение принципа сосредоточения на потребителе приведет к следующему:
• к исследованию и пониманию запросов и ожиданий потребителя;
|
|
• к обеспечению взаимосвязи целей организации с потребностями и ожиданиями потребителя;
• к сообщению этих запросов и ожиданий в организацию;
• к измерению степени удовлетворенности потребителя и действию по результатам;
• к систематическому управлению отношениями с потребителями;
• к обеспечению сбалансированного подхода между удовлетворенными потребителями и другими заинтересованными сторонами (такими как владельцы, служащими, поставщиками, финансистами, местными сообществами и обществом в целом).
Принцип 2 - Руководство
«Руководители определяют единство цели и направления организации.