Роль высшего руководства в системе менеджмента качества

С помощью лидерства и реальных действий высшее руководство может создавать обстановку, способствующую полному вовлечению работников и эффективной работе системы менеджмента качества. Роль руководства заключается:

а) в разработке и поддержании политики и целей организации в области качества:

б) в популяризации политики и целей в области качества во всей организации для повышения осознания, мотивации и вовлечения персонала;

в) в обеспечении ориентации на требования потребителей во всей организации;

г) в обеспечении внедрения соответствующих процессов, позволяющих выполнять требования потребителей и других заинтересованных сторон и достигать целей в области качества;

д) в обеспечении разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии эффективной системы менеджмента качества для достижения этих целей в области качества;

е) в обеспечении необходимыми ресурсами;

ж) в проведении периодического анализа системы менеджмента качества;

и) в принятии решений в отношении политики и целей в области качества;

к) в принятии решений по мерам улучшения системы менеджмента качества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: