Тема 12. Формы, методы педагогического процесса, педагогические технологии: общая характеристика

Практическое занятие (2 час.)

Формы и методы обучения. Педагогические технологии обучения: сущность поня­тия «педагогическая технология», признаки педагогической технологии, краткая характеристика основных педагогических технологий обучения.

Взаимосвязь понятий о приемах, методах и технологиях воспита­ния. Отличия педагогических технологий и методики обучения. Современные гу­манитарные подходы к воспитанию.

Контроль в образовательной деятельности, его функции, педагогические требования к осуществлению.

Оценка и учет учебных достижений: понятие, технологии оценивания учебных дос­тижений учащихся.

Одаренные, слабоуспевающие и неуспевающие дети: специфика педагогической работы с ними. Вариативность индивидуально-личностных маршру­тов. Система дополнительного образования, ее функции и характер.

Тема 13. СИСТЕМА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

Практическое занятие (2 час.)

Современная образовательная парадигма, ее сущностные характеристики. Реформирование образования в современном мире: глобальные, национальные и регио­нальные направления и тенденции.

Современная российская система образования, программа и условия ее реализации. Научно-технический прогресс и воспитание человека. Система образования в современной России: резервы и тенденции развития. Стабильность и динамичность школы как образовательной системы.

Современные подходы к организации управления об­разованием. Управление развитием образовательных систем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: