Модель работы над проектом. 1. Этап подготовки: распределение студентов на малые группы, выбор каждой группой определенной лингвистической школы (или выбор отдельного языковеда для

1. Этап подготовки: распределение студентов на малые группы, выбор каждой группой определенной лингвистической школы (или выбор отдельного языковеда для индивидуального проекта), определение перспективы исследования, выработка плана действий, распределить ролей в команде, определение источников информации, способов сбора и анализа информации.

2. Этап работы над проектом: процесс сбора информации, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.), чтение первоисточников, составление электронных конспектов, исследования вклада определенной школы или отдельного лингвиста в развитие языкознания, актуальности лингвистической концепции для решения практических задач судебного речеведения.

3. Обсуждение промежуточных результатов членами рабочей группы, при необходимости консультация преподавателя.

4. Этап систематизации собранной информации, обобщения полученных результатов, создание презентации и видеофильма, подготовка публичного выступления.

5. Качественный самоанализ, самооценка проекта, достигнутых результатов по параметрам работы группы:

• продуктивность (вклад здоровых идей в общую «копилку» группы);

• скорость и эффективность работы;

• организованность;

• качественные коммуникации (умения слышать друг друга, отстаивание собственной позиции).

6. Защита проекта, при которой студенты, наряду с преподавателем участвуют в оценке своей деятельности по критериями содержания и презентации проекта:

• видение проблемной ситуации;

• актуализация и формулировка проблемы;

• выходы на неординарные решения;

• новизна, полнота, глубина раскрытия поставленной проблемы;

• коммуникативные навыки защиты проекта;

• эстетическое оформление проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: