Оценивается работа команды в целом, все участники команды получают равный балл по следующим критериям:
Критерий | Требования к команде | Максимальное количество баллов |
Информационная составляющая | - информативность и содержательность работы | 2 балла |
Творческая составляющая | - оригинальность и качество реализации творческих идей | 2 балла |
Соответствие задачам работы | - работа отвечает поставленным перед ней цели и задачам | 2 балла |
Использование теоретических знаний | - при выполнении работы учтены теоретические знания и подходы, усвоенные в рамках изучения курса | 1 балл |
Вовлеченность в работу всех участников команды | - в работе и ее презентации участвовали все члены группы | 1 балл |
Максимальное количество баллов, которое студент может получить – 8.
Решение кейсов
Метод кейсов (кейс-стади) – техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
|
|
Кейс – специально подготовленный учебный материал, который отражает конкретную проблемную ситуацию, требующую управленческих решений со стороны руководства организации.
Оценка работы команды в рамках решения кейсов
Оценивается работа команды в целом, все участники команды получают равный балл по следующим критериям:
Критерий | Требования к команде | Максимальное количество баллов |
Полнота учета информации в ходе разработки решения | - глубокий анализ проблемной ситуации - учет исходных и дополнительных данных | 2 балла |
Глубина проработанности решения | - решение представлено в виде четкого подробного плана действий | 2 балла |
Оригинальность решения | - самостоятельность в разработке проекта решения - оригинальность предлагаемых идей | 2 балла |
Использование теоретических знаний | - при выполнении работы учтены теоретические знания и подходы, усвоенные в рамках изучения курса | 1 балл |
Вовлеченность в работу всех участников команды | - в работе и ее презентации участвовали все члены группы | 1 балл |
Максимальное количество баллов, которое студент может получить – 8.