Уважение прав и свобод личности, предъявление разумных и посильных требований
2. Постоянный контроль за безопасность ребенка
3. Соблюдение режима учебы, игры, отдыха
4. Полная свобода действий ученика
5. Воздействие на личность через коллектив
70. Дидактические способности позволяют учителю:
1. Быстро устанавливать целесообразное общение, контакт с учащимися
Успешно осуществлять отбор содержания и методов обучения, доступно излагать материал
3. Быть наблюдательным по отношению к учащемуся, проникать в их внутреннее духовное состояние
4. Глубоко понимать возрастные и индивидуальные способности воспитуемых
5. Оказывать сильное эмоционально-волевое влияние на учащегося, владеть способностями к внушению
71. Перцептивные способности учителя выражаются в том, что он:
Быть наблюдательным по отношению к учащемуся, проникать в их внутреннее духовное состояние
2. Быстро устанавливать целесообразное общение, контакт с учащимися
3. Успешно осуществлять отбор содержания и методов обучения, доступно излагать материал
|
|
4. Глубоко понимать возрастные особенности воспитуемых
5. Оказывать сильное эмоционально-волевое влияние на учащегося, владеть способностями к внушению
72. Суггестивные способности учителя - это:
1. Быть наблюдательным по отношению к учащемуся, проникать в их внутреннее духовное состояние
Оказывать сильное эмоционально-волевое влияние на учащегося, владеть способностями к внушению
3. Быстро устанавливать целесообразное общение, контакт с учащимися
4. Успешно осуществлять отбор содержания и методов обучения, доступно излагать материал
5. Глубоко понимать возрастные особенности воспитуемых
С чем связаны суггестивные способности педагога?
С его авторитетом
2. С его образованием
3. С его добротой
4. С его честностью
5. С его справедливостью
Каким термином обозначается ценностный подход в педагогической деятельности?
1. Деятельностный
2. Личностно-ориентированный
3. Культурологический
Аксиологический
5. Амбивалентный
Какое из данных требований относится к требованиям гуманизации педагогической деятельности?
1. Идейность и сознательность
2. Педагогическое мастерство
3. Творческий подход к воспитательной работе
4. Самоконтроль
Любовь и уважение к детям
Требованием какого подхода к педагогической деятельности является: оказание помощи воспитаннику в осознании себя личностью, в выявлении и раскрытии его возможностей, становлении самоопределения?
1. Деятельностного