Стратегия игры. Когда-то давно Муааты были рабочими лошадками Хайларов, их личными рабами

Когда-то давно Муааты были рабочими лошадками Хайларов, их личными рабами. Их родная планета лежит вдали от торговых путей, и именно на ней Хайлары создали великие Солнца Войны до того, как эта технология пропала в начале Сумеречных Войн. Муааты использовали сложившейся хаос, чтобы освободить себя от Хайларов и оставались вдали событий, храня секрет производства Солнца Войны. Поэтому они единственная раса, которая начинает игру не только с этой технологией, но и с самим Солнцем Войны!

Конечно, за прошедшие столетия часть знаний была утеряна и Солнца Война Муаатов обладают низкой скоростью древних прототипов. Их наиболее шокирующая расовая особенность ограничивает скорость передвижения Солнц Войны до тех пор, пока не будет открыта технология Deep Space Cannon, поэтому вам нужно получить ее как можно скорее. Ваше Солнце Войны может быть невероятно сильным, но поначалу оно ничтожно.

Вторая ваша расовая особенность позволяет вам передвигаться через Сверхновые так, как другие расы могут передвигаться через Астероидные Поля, открыв технологию Antimass Deflectors. Настоящая сила этой особенности состоит в том, что многие игроки просто о ней забывают. И если они кладут Сверхновую, чтобы оградить себя от вторжения, то тем самым открывают для вас прямой путь к своему сердцу. Однако лучше самому расположить Сверхновую на карте галактики до начала игры, чтобы иметь большее преимущество в использовании этой особенности.

Третья расовая особенность очень ценна. За один Командный Маркер из Стратегической Зоны она позволяет вам получить бесплатный Дестроер или два Истребителя возле одного из ваших Солнц Войны. Это не только позволит вам пополнить запас Истребителей, не возвращаясь в Док, но и дает вам ценную способность фактически пропустить действие, если у вас достаточно Командных Маркеров в Стратегической Зоне.

Домашняя Система Муаатов не так прекрасна. Она имеет одну планету с четырьмя ресурсами и отсутствием голосов. Вам следует быстро расширяться, заполучив систему, которая бы имела разумный производственный лимит и была достаточно близко в вашей родной планете. Эту проблему Муааты разделяют с Ментаками.

Ваши стартовые технологии, конечно, включают War Sun и два пререквизита, необходимых для нее. Вашей основной задачей будет полное улучшение Солнц Войны, иначе вам придется исползать ими всю галактику. Тем более, что вы получите дальнобойные PDS для защиты ваших миров и увеличенный урон для Крейсеров и Дестроеров, служащих поддержкой вашим Солнцам Войны. После этого у вас будет несколько путей для развития. В теории вам не понадобятся никакие другие технологии. Но понадобится прикрытие для Солнц Войны, так как они стоят слишком дорого, чтобы ими жертвовать.

Ваша расовая технология средней ценности: не смотря на то, что она снижает стоимость производства Солнц Войны на два, вам придется иметь хотя бы три этих корабля, чтобы извлечь из этой технологии выгоду, а значит, один вам придется потерять, что не очень хорошо. Помимо этого, Солнца Войны станут быстрее, чем основная масса их кораблей поддержки, поэтому лучше оставить эту технологию не изученной, сэкономив деньги на постройку флота. То же самое касается и их второй технологии, Nova Seed. Она позволяет вам уничтожить систему под вашим контролем. Целью не может быть Домашняя Система, система с Mecatol Rex и система, смежная со специальной, ограниченной красной каемкой. Это ограничивает выбор и в большинстве случаев, если вы захватываете систему, которую можете уничтожить, то можете ее и удержать, получив с этого больше пользы. Одним из наиболее интересных использований этой технологии может быть уничтожение Узла Сингулярностей (Wormhole Nexus), что не запрещено правилами, но сильно ограничивает расы, полагающиеся на Сингулярности (Wormholes) при создании галактики.

Это достаточно важно, потому что Муааты не предназначены для долгой игры. Их главное преимущество в том, что они получают Солнца Войны со старта, а когда их получают и остальные расы, преимущество практически сходит на нет. Поэтому старайтесь как можно агрессивнее поскорее закончить игру и не стесняйтесь использовать для этого ваш флот. Главное помнить, что ваша Домашняя Система остается практически беззащитной пока ваши Солнца Войны завоевывают галактику. Смелый противник может использовать карту Война 2 и легко заблокировать ваш Космический Док, эффектно испортив вам несколько раундов. Если возможно, старайтесь использовать вторичное свойство карты Производство до того, как сыграете свою собственную Карту Стратегии, что позволит вам передать ход другому игроку, не передвигая свой флот.

Хороший актив для решения проблемы ранней уязвимости Муаатов это их Торговые Соглашения. Они оба имеют ценность 2, а значит, годятся и для того, чтобы завести друзей и для того, чтобы получить дополнительные ресурсы. Это особенно полезно при игре с расами, имеющими хорошие Торговые Соглашения, такими, как Хайлары или Винну.

Муааты имеют недостаток в отсутствии среди лидеров адмирала, который мог бы сделать их первое Солнце Войны почти непобедимым, но это не беда. Ученый поможет снизить стоимость тех нескольких технологий, которые вам понадобятся, а, главное, снизит стоимость Доков, которые понадобятся вам, чтобы увеличить низкий производственный лимит родной планеты.

Представители Муаатов обеспечивают безопасное положение на политической арене. Дополнительные голоса за Солнце Войны, находящееся в системе с Mecatol Rex или смежной с ней, и сильные средства устрашения вражеских шпионов у двух из трех представителей снижают ваши шансы стать их целью.

Их Флагман по существу то же Солнце Войны, чуть слабее, но дешевле и с возможностью строить Крейсера, что делает тактику выжидания более эффективной, чем обычно.

В первых раундах Производство будет отличной Картой Стратегии для Муаатов. Им необходимо быстрое строительство крупного флота, иначе их экспансия провалится. Лидерство так же очень важная для них карта. Вам всегда будет полезно иметь достаточно Командных Маркеров в Стратегической Зоне, позволяя производить новые корабли, что не только пополнит ваши силы на враждебной территории, но и позволит обойти средний производственный лимит Домашней Системы.

Повторюсь, что Муааты не раса для долгой игры. Вы недостаточно сильны поначалу и вам придется смириться с этим. Все будут сходить с ума, тыкать пальцами и кричать «О боже, у него есть Солнце Войны!», но, в конце концов, это всего лишь одно медленное Солнце Войны, которое позволяет выглядеть сильным, будучи слабым, хотя должно быть наоборот. Постарайтесь сохранить все то, что получите и как можно быстрее разогнать ваше Солнце Войны, чтобы иметь почву под ногами, до тех пор отвлекая раннее внимание с помощью ваших Торговых Соглашений.


Винну


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: