Стратегия игры

Если есть в игре хотя бы одна раса, произошедшая от Боргов из вселенной Star Trek, то это Некро. Они агрессивны и ассимилируют силы остальных рас с угрожающей быстротой. Не обеспокоенные политикой или исследованиями, они могут сконцентрироваться на получении Командных Маркеров и большого флота больше, чем кто-либо еще. И не одна чудесная технология не защитит вас от них, потому что после одной единственной битвы они так же ее получат.

Первая расовая особенность полностью исключает их из участия в политическом процессе. Это недостаток дайной расы, так как игрок полностью лишается фанового аспекта игры (хотя у них и есть возможность игры представителями). Особенно огорчены этим новые игроки, сразу же переключаясь на деструктивные действия своей армии. Эта особенность делает расу Некро желанной для опытных игроков, поскольку получить фан от игры ими гораздо тяжелее, чем остальными расами.

Вторая расовая особенность основная для Некро: когда вы уничтожаете хотя бы 1 юнит в бою, даже Истребитель, вы копируете одну из вражеских технологий, игнорируя все пререквизиты. Если Хайлары и Некро когда-либо оказываются на одном игровом поле, можно ожидать многочисленных агрессивных стычек. В любом случае любой, владеющий большим количеством технологий будет все время подвергаться атакам небольших, но назойливых кораблей.

Третья расовая особенность запрещает Некро получать технологии всеми привычными способами (кроме маркеров Отдаленных Солнц). Поскольку они оказываются единственной расой, кому не нужна Стратегическая Карта Технология, вы получаете прекрасный инструмент подкупа для ведения переговоров. Они могут взять карту Технология в любом случае, получив 3 Командных Маркера для нападений, или не брать ее, отложив нападение до момента получения другим игроком новой технологии.

Их Домашняя Система типичная однопланетная-Сол’оподобная, как и у многих других рас. Средний производственный лимит, хорошее количество ресурсов и отсутствие влияния в их случае выглядит приемлемым выбором. Некро одна из тех рас, нацеленных на захват большой части галактики, подобно Лизиксам и другим агрессивным расам.

Они обладают интересными стартовыми войсками. Не смотря на один Транспорт, Некро единственная раса, обладающая MU (Mechanized Unit / Танком) со старта. Это делает их иммунными к большинству эффектов доменов Отдаленных Солнц и дает им большую ударную силу с самого начала. Два Крейсера так же могут совершать агрессивные маневры, копируя технологии, прямо со старта.

Их стартовые технологии обеспечивают Крейсеры необходимой огневой силой (выцеливая вражеские суда для обмена технологиями), а GF делают невероятно мощными. Поэтому вы должны двигаться туда же, куда идут другие игроки. Это слабая сторона Некро, так как вы не можете решать за себя. Но этот факт смотрится лучше, если учесть, что большинство времени вы будете владеть гораздо большим количеством технологий, чем остальные, потому что у вас будут все чужие и свои три стартовых. У вас нет расовых технологий, так что их вам тоже придется украсть. Сильнейшими будут “Mirror Computing” Ментаков или “Noneuclidian Shielding” Летнев. Здесь у вас много отличных возможностей, главное помните, что некоторые расовые технологии, например “Slave Wormhole Generator” Креуссов или “Spore Acceleration” Арбореков, не могут быть скопированы.

Их представители единственное, чем вы можете оказать влияние на политический процесс. Основную часть времени вы будете стараться использовать своего шпиона, чтобы получить еще технологии. Некоторые доктрины могут сделать «Вендиго» так же хорошим выбором. Большую часть времени вы будете выводить из себя других игроков, портя им все хорошие намерения.

Флагман Некро так же сокрушительно силен. Он обладает потенциалом в одиночку уничтожить невероятно огромный флот и служит самым сильным пугающим фактором, отваживая игроков от нападения на вас. Однако он достаточно дорог, так что стоит покупать его только когда ваш флот станет достаточно сильным, что должно быть довольно скоро, ведь вам не надо тратиться на технологии.

Некро живут агрессией. Остальные игроки должны адаптироваться, может, даже предоставляя вам легкие возможности для убийства, так что не всегда стоит атаковать их в лоб. Используйте это, чтобы поднять собственную стоимость, сохранив флот в целости для будущих убийств. Тем не менее, не забывайте, что не стоит наживать слишком много врагов и что Командные Маркеры не намного дешевле Технологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: